Furbylife.ru

Мобильные технологии
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Баланс вайнах телеком

Баланс вайнах телеком

При совершении неверного платежа:

— если неверно указано назначение платежа: договор на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (if000000-00)или на предоставление услуг телефонной связи (tf000000-00), необходимо обратиться в службу технической поддержки платежного терминала для изменения назначения платежа. Контактные данные службы технической поддержки платежного терминала указаны в чеке, выданном платежным терминалом;

— если неверно указан номер договора на оказание услуг по передаче данных для физических лиц либо договора на предоставление услуг телефонной связи, необходимо обратиться в службу технической поддержки платежного терминала для перевода платежа на лицевой счет нужного договора. Контактные данные службы технической поддержки платежного терминала указаны в чеке, выданном платежным терминалом.

Обращаем внимание на то, что платежная система оставляет за собой право не принимать претензии по зачислению платежей при отсутствии чека.

Для повторного получения утраченного логина и пароля необходимо с паспортом или иным документом, подтверждающим личность, и заявлением о выдаче информационной карточки с логином и паролем обратиться в Центральный офис продаж, в дополнительные городские или районные офисы продаж компании.

Информационная карточка с логином и паролем может быть выдана только лицу, на которое оформлен договор на оказание услуг по передаче данных, при предъявлении паспорта или иного документа, подтверждающего личность.

Во избежание использования третьими лицами доступа к сети передачи данных с использованием утраченного логина и пароля рекомендуется сме6нить пароль.

Регистрация в жилом помещении или квартире, являющихся адресом точки подключения по договору на оказание услуг по передаче данных для физических лиц (Интернет) не является обязательной.

При заключении договора на предоставление услуг телефонной связи (Телефония) регистрация в жилом помещении или квартире, являющихся адресом точки подключения по договору является обязательной (либо необходимо предоставить документ, подтверждающий право собственности на данное помещение, право владения и пользования данным помещением).

В частном доме (в частном секторе) возможно подключение только по беспроводному типу.

Необходимо предварительно протестировать точку подключения, обратившись в любой офис продаж компании, заполнив заявку на тестирование адреса подключения.

Стоимость тестирования одной точки составляет 150 руб. (вносятся в кассу в офисе при подаче заявки на тестирование).

Подключение по беспроводному типу осуществляется только по положительным результатам тестирования адреса подключения.

Для доступа в личный кабинет пройдите по ссылке и авторизуйтесь.

Авторизоваться Вы можете двумя способами:

1. Введя логин и пароль используемый для доступа в интернет (DialUP)

2. Введя номер договора и пароль доступа к статистике.

Номер договора и пароль (пароль доступа к статистике) Вы найдете в Информационной карточке.

Читать еще:  Волгателеком личный кабинет пользователя

Личный кабинет позволяет абоненту:

1. Контролировать свой баланс;

2. Просматривать информацию о сессиях;

3. Осуществить смену тарифного плана (при переходе через личный кабинет все переходы будут осуществлены только с 01 числа месяца, следующего за месяцем совершения действий по переходу в личном кабинете);

4. Подписаться на антивирусную программу Dr.Web

Абонентская плата списывается 01 числа (в 00:00 ч.) каждого месяца.

При недостаточности средств на счету услуга Интернет не предоставляется. Необходимо сумму на счете по договору довести до размера ежемесячной абонентской платы путем пополнения счета, после чего предоставление услуги автоматически возобновляется.

Баланс вайнах телеком

      — Частным клиентам — Мобильная связь — Опции

      Услуга «Переход в Вайнах Телеком со своим номером»

      Станьте абонентом «Вайнах Телеком», сохранив номер своего мобильного телефона!

      С 1 июля 2014 года абонент сети любого российского сотового оператора может стать абонентом «Вайнах Телеком», сохранив номер своего мобильного телефона.

      Услуга «Твой новый номер»

      Простой и надежный способ оповещения о Вашем новом номере!

      После подключения услуги, голосовое оповещение и SMS – уведомление о новом номере автоматически получают все абоненты, которые звонят на Ваш старый номер.

      Подключение услуги «Твой новый номер»:
      1. На старом номере установить безусловную переадресацию на номер +79001949992.
      2. С нового номера отправить USSD-команду для выбора режима оповещения.

      Услуга «Мой номер»

      Подключение: чтобы узнать свой номер телефона, введите комбинацию *113#.

      Услуга «Мой тариф»

      Подключение: чтобы узнать свой тарифный план, введите комбинацию *112#.

      Услуга «Проверка баланса»

      Подключение: чтобы узнать свой текущий баланс, введите комбинацию *100#.

      Услуга «Сервис-Гид»

      Услуга «Позвони мне»

      Подключение: чтобы воспользоваться услугой, введите комбинацию *144*номер абонента#.

      Услуга «Пополни мой счет»

      Подключение: *143*номер абонента#.

      Услуга «Точное время»

      Подключение: чтобы воспользоваться услугой, введите комбинацию *12#.

      Услуга «Антиопределитель номера»

      Подключение: чтобы воспользоваться услугой, введите комбинацию *116#.

      Цена: 3 руб. в сутки.

      Услуга «Черный список»

      Подключение: чтобы воспользоваться услугой, введите комбинацию *206*.

      Цена: 10 руб. в месяц за каждый номер.

      Услуга «Активация Единой карты оплаты»

      Услуга «Настройки мобильного интернета и ММС»

      Подключение: чтобы воспользоваться услугой, введите комбинацию *222#-придут автоматические настройки, нужно их сохранить и перезагрузить телефон.

      Платежные терминалы QIWI (КИВИ)

      Платежные терминалы QIWI (КИВИ) легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты.

      Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности в любом городе или населенном пункте России, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги.

      Оплачивать платежи через QIWI (КИВИ) просто и интуитивно понятно: достаточно нажать 3-5 кнопок, ввести данные платежа, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате. Процесс оплаты занимает 2-3 минуты. Провайдер получает платеж моментально. Более 60% россиян регулярно пользуется услугами терминалов QIWI (КИВИ) с 2004 года.

      ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ «ВАЙНАХ ТЕЛЕКОМ» ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ

      Для оплаты услуг в открывающихся окнах терминала последовательно выберите пункты:

      ОПЛАТА УСЛУГ —› ИНТЕРНЕТ —› «ВАЙНАХ ТЕЛЕКОМ» ИНТЕРНЕТ;
      ОПЛАТА УСЛУГ —› СОТОВАЯ СВЯЗЬ —› «ВАЙНАХ ТЕЛЕКОМ» СОТОВАЯ СВЯЗЬ.

      При внесении платежа за услуги ««ВАЙНАХ ТЕЛЕКОМ» ИНТЕРНЕТ» в качестве идентификатора введите if-номер договора, выданный Вам при подключении.
      При внесении платежа за услуги ««ВАЙНАХ ТЕЛЕКОМ» СОТОВАЯ СВЯЗЬ» в качестве идентификатора введите мобильный номер сим-карты.

      ВАЖНО! В терминалах QIWI можно оплатить услуги нескольких десятков интернет-операторов и логотипы всех не помещаются в первое экранное окно, открывающееся при выборе оплаты за Интернет и телефонию. Чтобы попасть в нужное вам окно с логотипом «Вайнах Телеком», необходимо «пролистать» несколько окон, нажимая кнопку «Далее» в правом нижнем углу экрана.

      Q IWI Кошелек

      С помощью QIWI Кошелька Вы можете моментально оплатить наши услуги.

      Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI и партнеров, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды.

      QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк.

      Если у Вас еще нет QIWI Кошелька – Вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.

      Остались вопросы? Задайте их в официальном блоге компании.

      QIWI Кошелек — Всегда on-line

      С помощью QIWI Кошелька Вы можете моментально оплатить наши услуги.

      Вы всегда можете оплатить интернет из QIWI Кошелька, так как доступ к сайту https://w.qiwi.ru/ открыт, даже если Вы не успели вовремя пополнить баланс, и интернет заблокирован.

      Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды.

      QIWI Кошелек легко пополнить без комиссии в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк.

      Если у Вас еще нет QIWI Кошелька – Вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.

      Остались вопросы? Задайте их в официальном блоге компании.

      Баланс вайнах телеком

      • О компании
        • 4G LTE
          • Вакансии
            • Центры продаж
              • Телевидение

              — Универсальная электронная карта

              Универсальная электронная карта

              Универсальная электронная карта (УЭК) – сочетающая в себе документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, платежную банковскую карту.

              Обязательные приложения на карте УЭК:

              Федеральное идентификационное приложение – обеспечивает получение государственных нефинансовых услуг федерального уровня, позволяет использовать карту УЭК в качестве полиса обязательного медицинского страхования и страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

              Электронное банковское приложение – это возможность пользоваться УЭК как банковской картой: совершать покупки, оплачивать товары/услуги в магазинах, госпошлины, налоги и др. в безналичной форме или снимать наличные денежные средства.

              Дополнительные приложения на карте УЭК:

              Транспортное приложение — приобретение билетов и осуществление оплаты проезда на всех видах городского транспорта (метро, автобус, троллейбус, трамвай), не теряя время в очереди на покупку билета в кассе.

              Региональное приложение – получение государственных нефинансовых услуг регионального уровня, например, запись на прием к врачу или получение иных услуг.

              ЖКХ приложение – оплата коммунальных платежей с помощью сети Интернет или платежного терминала.

              Медицинское приложение – запись на прием к врачу, просмотр электронной истории болезни, оплата лекарств и др.

              ЭЦП — установление личности гражданина для получения электронного доступа к государственным услугам с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

              На территории Российской Федерации снимать наличные денежные средства можно в банкоматах, обозначенных логотипом «ПРО-100». Расплатиться картой УЭК можно в магазинах, оборудованных соответствующими платежными терминалами и принимающих к оплате карты платежной системы «ПРО-100».

              Примеры услуг, которые по мере введения можно получать и оплачивать при помощи универсальной электронной карты:

              Доступ к единому порталу государственных и муниципальных услуг

              На саму карту наносятся фотография пользователя, фамилия, имя и отчество (если есть) гражданина, номер страхового свидетельства и страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации; номер полиса обязательного медицинского страхования застрахованного лица.

              В отличие от выпускавшихся ранее в некоторых регионах России социальных карт, универсальную электронную карту можно будет использовать в любой точке на всей территории России.

              УЭК не представляет угрозы для сохранности персональных данных гражданина, поскольку данные гражданина не будут содержаться на карте, а будут по-прежнему храниться только в базах государственных органов власти.


              (щелкните по изображению для увеличения)

              Предпосылки создания универсальной электронной карты гражданина РФ

              Необходимость создания специальных карт, предназначенных для использования, прежде всего, льготными категориями граждан, привела к созданию социальных карт в различных субъектах РФ (например, в Москве, Астраханской области, Республике Башкортостан).

              Следующим этапом развития социальных карт стала универсальная электронная карта. УЭК обеспечивает предоставление большего количества услуг, вместе с тем, благодаря реализации накопленного опыта, повышается уровень безопасности и степень удобства использования карты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector