Мегафон адрес электронной почты
Контакты региональных офисов
Головной офис
127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41
E-mail: info@megafon.ru Тел.: +7 (499) 755-21-55 Факс: +7 (499) 755-21-75
ИНН: 7812014560 КПП: 770701001 Расчётный счёт: 40702810838180130496 Банк: ПАО СБЕРБАНК г. Москва Корсчёт: 30101810400000000225 БИК: 044525225
Столичный филиал
127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41, офис 517.
E-mail: msk-public@megafon.ru Тел.: +7 (495) 504-50-20 Факс: +7 (495) 504-50-21
ИНН: 7812014560 КПП: 770743001 Расчётный счёт: 40702810538050107202 Банк: Московский банк ПАО СБЕРБАНК г. Москва Корсчёт: 30101810400000000225 БИК: 044525225
Поволжский филиал
443080, г. Самара, Московское шоссе, д. 15
E-mail: samara@megafon.ru Тел.: +7 (846) 231-15-11 Факс: +7 (846) 231-15-11
ИНН: 7812014560 КПП: 631643001 Расчётный счёт: 40702810154020002256 Банк: Поволжский банк ПАО СБЕРБАНК г. Самара Корсчёт: 30101810200000000607 БИК: 043601607
Северо-Западный филиал
Почтовый адрес: ВОХ-1993,
190900, Санкт-Петербург, Россия,
Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон».
Адрес для курьерской доставки:
191023, Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 10
E-mail: megafonnw@megafon.ru
Тел.: +7 (812) 991-09-91
Факс: +7 (812) 991-09-01
ИНН: 7812014560
КПП: 784143001
Расчётный счёт: 40702810055230178898
Банк: Северо-Западный банк ПАО СБЕРБАНК
Корсчёт: 30101810500000000653
БИК: 044030653
Кавказский филиал
350051, г. Краснодар, ул. Лузана, 40
ИНН: 7812014560
КПП: 230802001
Расчётный счёт: 40702810930000001195
Банк: Краснодарское отделение №8619 ПАО СБЕРБАНК
Корсчёт: 30101810100000000602
БИК: 040349602
Уральский филиал
620078, Екатеринбург, ул. Малышева, 122
E-mail: url-post@megafon.ru
Тел.: +7 (343) 379-55-55
Факс: +7 (343) 379-55-56
ИНН: 7812014560
КПП: 667003001
Расчётный счёт: 40702810316020111547
Банк: Уральский банк ПАО СБЕРБАНК
Корсчёт: 30101810500000000674
БИК: 046577674
Центральный филиал
603104 г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6
E-mail: cnt-info@megafon.ru
Тел.: +7 (831) 413-00-00
Факс: +7 (831) 413-00-18
ИНН: 7812014560
КПП: 526202001
Расчётный счёт: 40702810942020002936
Банк: Волго-Вятский банк ПАО СБЕРБАНК
Корсчёт: 30101810900000000000
БИК: 42202603
Сибирский филиал
630015, г. Новосибирск, ул. Планетная, 30
ИНН: 7812014560
КПП: 540643001
Расчётный счёт: 40702810844020003242
Банк: Сибирский банк ПАО СБЕРБАНК
Корсчёт: 30101810500000000641
БИК: 045004641
Дальневосточный филиал
680013, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 9а
ИНН: 7812014560
КПП: 272143001
Расчётный счёт: 40702810170000007320
Банк: Дальневосточный банк ПАО СБЕРБАНК
Корсчёт: 30101810600000000608
БИК: 040813608
Номер оператора Мегафон
Служба поддержки Мегафон: как позвонить на горячую линию, телефоны, подключение услуг, короткие номера, режим работы, часы пик, личный кабинет, e-mail, ссылки, FAQ.
Номера телефонов службы поддержки Мегафон
Время ожидания ответа оператора Мегафон
Как узнать свой баланс Мегафон?
Показать баланс на экране мобильного:
- С помощью команды *111*1#
- С помощью команды *100#
По телефону:
- Позвонить на номер 0501
Получить баланс по SMS:
- Отправьте любое SMS на номер 000100
Подсказки Спешуна
Советы Спешуна
Сложнее всего дозвониться до Мегафона в начале и в конце месяца.
Вечер пятницы — не лучшее время для звонка сотовому оператору.
Во время летних отпусков количество звонков резко вырастает (запросы и справки по роумингу).
Вечером и ночью дозвониться проще, чем в дневное время.
В выходные линия обычно загружена больше, чем в будние дни.
Как связаться с оператором «Мегафон»
Для клиентов Мегафон работает короткий номер 0500, но можно звонить и на федеральный номер 8 (800) 550-05-00.
Если Вы находитесь за границей — обязательно звоните в Мегафон по бесплатному номеру +7 (926) 111-05-00 (не забудьте поставить +7 в начале номера!).
Свой вопрос компании Вы можно задать и по SMS: отправьте вопрос на бесплатный номер 0500, и ответ поступит в виде SMS-сообщения на Ваш телефон.
Кроме того, на странице контактов официального сайта можно заполнить форму обратной связи, выбрав тему обращения и задав Ваш вопрос. Тогда Мегафон свяжется с Вами сам.
Мегафону можно также отправить е-мэйл на moscow@megafon.ru (Этот адрес предназначен для жителей Москвы, е-мэйлы техподдержки для других регионов Вы найдете в блоке ссылок на этой странице) или попробовать решить проблему через Личный кабинет.
Полезные ссылки
Возможности при нуле
Обещанный платеж
Чтобы активировать услугу — Вы можете:
- позвонить по номеру 0006
- набрать команду *106#
- отправить SMS с указанием суммы на номер 0006
- или ввести обещанный платеж через личный кабинет «Сервис-Гида» Мегафон (раздел «Платежи»)
Отключение услуги происходит автоматически через 3 дня.
Из роуминга активировать «Обещанный платеж» можно только через команду *106#
Звонок за счет друга
Чтобы воспользоваться услугой звонка за чужой счет — наберите 000 и номер вызываемого абонента МегаФона (в формате 892ХХХХХХХХ или 792ХХХХХХХХ).
Позвони мне
Чтобы отправить запрос о звонке — наберите команду *144* номер абонента# (в формате 892ХХХХХХХХ или 792ХХХХХХХХ).
Подключение и отключение услуг Мегафон
Голосовая почта
Наберите *845# или отправьте пустое SMS на номер 000105602, чтобы подключить услугу.
Для отключения наберите команду *845*0# . Управлять услугой можно также через Сервис-Гид на сайте Мегафона.
СуперАОН
Услуга «СуперАОН» определяет номера всех звонящих, в том числе и «скрытые» номера.
Наберите *502# или отправьте пустое SMS на номер 5502, чтобы подключить услугу.
Для отключения наберите команду *502*4# или отправьте SMS с текстом off или ВЫКЛ на номер 5502.
Антиопределитель номера
Наберите *105*501# или отправьте пустое SMS на номер 000105501, чтобы подключить услугу.
Для отключения наберите команду *105*501*0# .
Черный список
Если вы не хотите принимать звонки с определенных номеров — добавьте их в «Черный список», и эти люди не смогут до вас дозвониться.
Наберите *130# или отправьте пустое SMS на номер 5130, чтобы подключить услугу.
Добавить номер в черный список: наберите *130*номер в международном формате# или отправьте SMS с текстом +номер в международном формате на номер 5130.
Пример команды для добавления номера в черный список: *130*79262001111#
Пример текста SMS на номер 5130 для добавления в черный список: +79262001111
Удалить номер из черного списка: наберите *130*номер в международном формате# или отправьте -номер в международном формате на номер 5130.
Посмотреть черный список: наберите *130*3# или отправьте -инф или inf на номер 5130.
Для отключения наберите команду *130*4# или отправьте SMS с текстом off или выкл на номер 5130.
Всегда на связи
Эта услуга сообщает Вам о пропущенных звонках и позволяет тем, кто не дозвонился, оставить Вам голосовое сообщение.
Услуга не требует подключения и начинает работать у всех абонентов при первой регистрации SIM-карты в сети.
Наберите *105*170# , чтобы отключить услугу.
Наберите *105*170*0# , чтобы повторно подключить услугу.
0525 — номер для прослушивания голосовых сообщений.
Адрес головного офиса «Мегафон»
Номер оператора Мегафон: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
Мобильная связь
Договор
Для получения доступа в Личный кабинет корпоративного клиента заполните заявление и направьте его по факсу, электронной почте или принесите в салон МегаФона.
Предоставьте информационное письмо с указанием новых реквизитов:
Если у организации изменилось название или адрес местонахождения, необходимо приложить к заявлению копию документа, подтверждающего изменения. Обратите внимание, изменение ИНН не является изменением реквизитов. В таком случае требуется переоформление договора.
Абонентский номер можно переоформить с физического лица на корпоративного клиента (например, при приёме нового сотрудника, у которого уже есть номер МегаФона, оформленный на него).
- Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон МегаФона.
- Заполненное и физическим лицом, и корпоративным клиентом заявление на переоформление. При этом:
- Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
- Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне МегаФона.
- Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
- Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) и в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
- Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя корпоративного клиента не обязательно.
- Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также присутствие представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
- Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.
Абонентский номер можно переоформить с корпоративного клиента на физическое лицо (например, при увольнении сотрудника).
- Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон МегаФона.
- Заполненное и корпоративным клиентом, и физическим лицом заявление на переоформление. При этом:
- Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
- Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне МегаФона.
- Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
- Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
- Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.
Абонентский номер можно переоформить с одного корпоративного клиента на другого (например, при переходе сотрудника в другую организацию).
- Заполненное как передающей, так и принимающей номер организациями заявление на переоформление. При этом:
- Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
- Корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
- Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя принимающей номер стороны не обязательно.
- Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также визит в салон МегаФона представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
- Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.
Если у корпоративного клиента есть разные Лицевые счета и требуется объединить абонентские номера на одном Лицевом счёте, необходимо заполнить заявление на объединение Лицевых счетов.
Для объединения номеров на существующем Лицевом счёте, заявление можно предоставить:
Для объединения номеров на новом Лицевом счёте, помимо заявления на объединение Лицевых счетов, потребуется визит в салон МегаФона представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.
Если есть необходимость перенести номер на другой Лицевой счёт, необходимо заполнить заявление на разделение Лицевых счетов.
Для переноса номеров на существующие Лицевые счета, заявление можно предоставить:
Для переноса номеров на новые Лицевые счета, помимо заявления, потребуется визит в салон МегаФона представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.
- Ознакомиться с Условиями предоставления дистанционного обслуживания.
- Определить список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
- Выбрать секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
- Оформить заявление на подключение дистанционного обслуживания и принести его в салон МегаФона.
Для установки или изменения кодового слова необходимо оформить заявление в салоне МегаФона. Также кодовое слово устанавливается при подключении Дистанционного обслуживания.