Мегафон для бизнеса телефон - Мобильные технологии
Furbylife.ru

Мобильные технологии
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мегафон для бизнеса телефон

Мобильная связь

Баланс, расходы, оплата

Прочитайте об этом в разделе Вопросы оплаты.

Наберите на телефоне команду *990*7#.

Кредитный лимит клиента, использующего кредитную систему оплаты, может быть изменён как в большую, так и в меньшую сторону (например, при изменении среднемесячной суммы счёта). Вы можете прислать заявку с просьбой изменить кредитный лимит:

Обратите внимание: изменение кредитного лимита остаётся на усмотрение Оператора.

Наберите на телефоне команду *100#.

Наберите на телефоне команду *990*4#.

Также информация о балансе персонального счёта доступна в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», найти номер и нажать на него, открыть вкладку «Персональный бюджет»).

Наберите на телефоне команду *393*1#.

Наберите на телефоне команду *990*5#.

Наберите на телефоне команду *990*558#.

Если на номере подключена услуга Персональный бюджет, любой наличный платёж (включая платежи с помощью банковской карты и электронного кошелька в платёжных системах), будет зачислен на персональный счёт номера.

Подробнее об этом в разделе Вопросы оплаты.

Если для номера создан Контентный счёт, средства на оплату контентных услуг будут списываться только с него.

Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть пополнен только с помощью перевода средств с персонального счёта, открытого в рамках услуги Персональный бюджет.

Для перевода средств между персональным и контентным счетами, наберите команду *393*2# и далее действуйте согласно полученным инструкциям.

  1. В Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Лицевые счета» нажмите «Получить отчётные документы». Можно выгрузить счёт и счёт-фактуру с подписями ответственных лиц за последние 12 месяцев.
  2. Оригиналы отчётных документов можно получать ежемесячно, заказав доставку курьером и по электронной почте. Подробнее о доставке.
  3. При необходимости получить оригинал документов можно на основании доверенности в салоне МегаФона (не более 10 Лицевых счетов).
  4. Если у вас установлено кодовое слово, вы можете заказать повторную отправку документов по электронной почте, позвонив 8 800 550-05-55 (0555 с мобильного МегаФона) и назвав кодовое слово (не более 5 Лицевых счетов).
  5. Также заявление на повторную отправку документов в электронном виде можно отправить по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
  1. В Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Мобильная связь» нажмите «Заказать детализацию вызовов».
  2. Также можно подключить периодическую детализацию вызовов. В таком случае она будет автоматически включена в ежемесячный счёт.
  3. Если у вас установлено кодовое слово, вы можете заказать отправку детализации по электронной почте, позвонив 8 800 550-05-55 (0555 с мобильного МегаФона) и назвав кодовое слово (не более 5 номеров).
  4. Получить детализацию можно на основании доверенности в салоне МегаФона (не более 10 номеров).
  5. Заявление на отправку детализации в электронном виде можно отправить по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.
Читать еще:  Мегафон забронировать номер телефона

Обратите внимание: самостоятельное получение детализации в Личном кабинете осуществляется бесплатно. В остальных случаях услуга является платной.

  1. В Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Лицевые счета» нажмите «Получить акт сверки». Документ будет сформирован в формате PDF с подписями ответственных лиц.
  2. Получить акт сверки можно на основании доверенности в салоне МегаФона.
  3. Заявление на подготовку акта сверки в электронном виде можно отправить по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание.

Пришлите через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) или по факсу/электронной почте отсканированное заявление с указанием правильного назначения платежа и копией документа, подтверждающего оплату (платёжное поручение с отметкой банка, чек). Если платёж поступил в МегаФон и средства не были израсходованы, он будет зачислен на ваш Лицевой счёт.

  1. Ознакомиться с Условиями оказания услуги «Персональный бюджет».
  2. Оформить заявление.
  3. Направить заявление:
    • Через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение);
    • по факсу или электронной почте;
    • в салон МегаФона.

Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть создан только при наличии действующей услуги Персональный бюджет.

Для создания контентного счёта предоставьте заполненное заявление:

Наберите на телефоне команду *990*8#.

Наберите на телефоне команду *990*52#.

Наберите на телефоне команду *990*62#.

Доступ к IP‑телефонии с МультиФон Бизнес

Услуга позволит быстро организовать IP-телефонию в офисе и совершать вызовы через интернет. Вы сможете подключить любое оборудование, поддерживающее протокол SIP, и оплачивать только фактический трафик исходящих вызовов.

Как услуга поможет бизнесу

Подключите интернет и SIP-оборудование

Для организации IP-телефонии необходимо наличие интернета в офисе, а также любого SIP-оборудования: IP-телефонов, IP-АТС или компьютеров.

Совершайте вызовы через интернет

Вся телефонная связь в вашей компании будет осуществляться через интернет. При этом вы получите многоканальный номер емкостью до 60 одновременных вызовов.

Пользуйтесь плюсами офисной IP-телефонии

Организуйте связь внутри офиса и между филиалами без телефонных проводов. Оптимизируйте обработку входящих вызовов, используя возможности различных IP-АТС.

Технические возможности

Протокол SIP

Используется протокол SIP, поддерживаемый на устройствах IP-телефон, VoIP шлюз, IP-АТС.

Читать еще:  Мегафон архив смс
Единый аккаунт

При подключении услуги вы получаете учетную запись «МультиФон Бизнес».

Конфигурация устройства

Конфигурация вашего устройства с использованием учетной записи и параметров «МультиФон Бизнес».

Примеры использования

Координация работы филиалов

Организовать IP-телефонию в офисе намного проще и быстрее, нежели обычную телефонию. Вам не придется прокладывать телефонный кабель, достаточно доступа в интернет. В качестве оборудования подойдет любой IP-телефон, софтфон или аналоговый телефон с использованием VoIP-шлюза. При переезде офиса вы сохраните телефонный номер вашей компании: ведь он не привязан к физическому адресу.

Оптимизация работы с звонками клиентам

Вы можете подключить дополнительный номер и установить отображение при исходящих звонках. Если вы звоните клиентам, они будут видеть тот номер, который вы настроили: городской или номер 8 800.

Прием и совершение до 60 вызовов одновременно

IP-телефония — самый доступный способ организовать многоканальную телефонию. Принимайте сразу несколько вызовов одновременно: ваши клиенты никогда не услышат гудок «занято». Ваши сотрудники смогут одновременно совершать вызовы с корпоративного номера вашей компании.

Тариф «МультиФон Бизнес»

Используется для организации IP-телефонии при совершении более двух одновременных вызовов.

Обеспечивает возможность настроить связь на различном оборудовании: IP-АТС, VoIP-шлюзах, IP-телефонах, программных SIP-клиентах, а также настроить телефонный номер в многоканальном режиме.

Документы

Брошюра с ценами
Тарифные опции
Заявление
Публичная оферта
Инструкция для ЛК

Конфигуратор оборудования онлайн

В несколько шагов вы можете получить файл для автоматической настройки. Просто выберите нужный тип устройства и производителя.

Доступ к IP‑телефонии с МультиФон Бизнес

SIP SDK для МультиФон Бизнес

Это инструмент, который позволит пользователям вашего мобильного приложения бесплатно совершать вызовы через интернет на корпоративный номер компании.

Инструкция
Презентация

ПО SDK представляет из себя готовую библиотеку для разработчиков мобильных приложений iOS/Android.

Часто задаваемые вопросы

Для использования услуги через IP устройства и SIP приложения подключите услугу «МультиФон Бизнес» одним из следующих способов:

  • набрать USSD-команду *137# ;
  • отправить любое текстовое SMS на номер 1117 ;
  • подключение в личном кабинете абонента МегаФон;
  • подключение через портал МегаФон Бизнес

В результате на номере будет подключена услуга «МультиФон Бизнес», и будет выделен SIP ID в формате: @multifon.ru

Корпоративные клиенты могут также подключить услугу «МультиФон Бизнес» в офисах продаж. Адреса и контактные данные вы можете найти на сайте МегаФона: www.megafon.ru/corporate или нажмите кнопку «Подключить услугу» в разделе «Для бизнеса».

Лимит СЛ характеризует максимальное количество одновременных исходящих соединений с одной учетной записи МультиФон Бизнес. При подключении услуги лимит установлен в 2 СЛ.

Читать еще:  Мегафон все просто подключить

Вы можете узнать установленный лимит по SMS запросу на номер 1117 и изменить его в пределах от 2-х до 20-и СЛ через USSD запрос *137#.

Если Вы корпоративный клиент МегаФон, то можно расширить количество СЛ больше 20-и через заявку своему менеджеру.

Услуга «МультиФон Бизнес» использует протокол SIP, поэтому многие устройства и приложения, поддерживающие данный протокол, могут работать с услугой. Что делать если для вашего устройства или приложения нет инструкций? Вы можете настроить устройство самостоятельно. Для этого ознакомьтесь с документацией к вашему оборудованию или приложению и укажите основные параметры, список которых приведен ниже:

sbc.megafon.ru — 5060, 8080 TCP+UDP (SIP) — для установки голосовых соединений, обмена статусами присутствия;

193.201.229.19 — 6000 UDP (RTP) — для передачи голоса.

Корпоративные клиенты могут установить, какой номер будет определяться у вашего клиента при исходящих звонках – городской или 8-800.

Для приобретения городского номера или 8-800 и настройки его для отображения при исходящих звонках свяжитесь со своим менеджером или контакт-центром МегаФон.

Услуга «МультиФон Бизнес» после подключения использует ваш номер МегаФон для приема входящих вызовов. При этом вы можете настроить один из трех режимов приема вызовов: только на телефон через GSM(по умолчанию), только в учетную запись «МультиФон Бизнес» или оба варианта одновременно.

Настройка маршрутизации входящих вызовов.

1. Настройка маршрутизации входящих вызовов через SMS.
Отправьте любое текстовое SMS на номер 1117 . Вы получите SMS меню с возможными вариантами:

1 – Получить пароль
2 — Режим маршрутизации входящих вызовов «На телефон»
3 — Режим маршрутизации входящих вызовов «В МультиФон Бизнес»
4 — Режим маршрутизации входящих вызовов «и на телефон, и в МультиФон Бизнес»
5 — Узнать текущий режим маршрутизации входящих вызовов.
0 — Отключить услугу

2. Настройка маршрутизации входящих вызовов с помощью USSD-сервиса.
Наберите на своём мобильном телефоне USSD команду *137# . На экране появится меню:

1 — Получить или изменить пароль
2 — Настроить режим входящих
0 — Отключить

Для выбора вариантов маршрутизации входящих вызовов вам необходимо выбрать пункт 2 и в ответ появится меню:

1 — На телефон
2 — В МультиФон Бизнес
3 — В МультиФон Бизнес+Телефон

MSISDN – ваш номер в формате 7ХХХХХХХХХХ, Pass – ваш пароль от SIP ID

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector