Furbylife.ru

Мобильные технологии
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мегафон заказать обратный звонок

«Обратный звонок» от «МегаФона»

Москва, 05 апреля 2011 г. В Контактном центре Столичного филиала ОАО «МегаФон» впервые среди российских операторов сотовой связи внедрено инновационное решение «Обратный звонок от оператора». Теперь в случае возникновения очереди дозвона на номер 0500, превышающей нормативный показатель, система автоматически будет предлагать абоненту заказать «Обратный звонок». Таким образом, абоненты московского «МегаФона» не будут терять время на ожидание ответа оператора, а заниматься текущими делами до поступления «Обратного звонка».

Процесс предоставления бесплатного сервиса «Обратный звонок от оператора» полностью автоматизирован с использованием решения CallBack Assist компании Avaya. Система постоянно анализирует текущую нагрузку на Контактный центр. Если абонент в голосовом меню выбирает функцию «Соединение с оператором» (клавиша «0»), а в это время отмечается увеличение очереди дозвона, то система предложит абоненту заказать «Обратный звонок». Как только один из операторов Контактного центра освободится, ему поступит задача на обслуживание абонента, заказавшего «Обратный звонок». При этом система CallBack Assist сама набирает номер абонента, а на экран оператора будут автоматически выведены информационно-справочные данные по этому абоненту. Таким образом, процесс четко организован и максимально ускоряет обслуживание абонентов.

«Мы стремимся развивать функционал нашего контактного центра так, чтобы он максимально соответствовал лучшему мировому опыту. Внедрение сервиса «Обратный звонок» — очередной шаг навстречу абонентам, направленный на повышение удобства и качества обслуживания. Новый сервис позволит абоненту не отрываться от своих дел и не тратить время на ожидание: ему обязательно перезвонят и постараются максимально оперативно ответить на имеющиеся вопросы. Свою задачу мы видим в том, чтобы «МегаФон» предоставлял лучший сервис среди операторов России, для чего развиваем как техническую базу Контактного центра, так и профессиональный потенциал его сотрудников. Эффективная работа Контактного центра – один из важнейших показателей удовлетворенности клиента качеством обслуживания, а значит его лояльности к оператору», – сказала коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталия Спицына.

Объединенный Контактный центр Столичного филиала ОАО «МегаФон» базируется на двух региональных площадках – в Туле (открыта в 2009 году) и Брянске (открыта в 2011 году). Более 550 консультантов и операторов центра в месяц обрабатывают до 1 миллиона обращений абонентов (количество абонентов Столичного филиала «МегаФона» – более 8,2 млн.). Консультанты Контактного центра ежедневно и круглосуточно оказывают всестороннюю помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помогают выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, информируют о расчетах и многом другом. По данным за март 2011 года среднее время ожидания ответа оператора составляет менее минуты (при нормативе – три минуты), а среднее время разговора с абонентом – 2,5 минуты. За этот короткий интервал, как правило, специалисты компании помогают решить 90% «мобильных» вопросов.

Читать еще:  Мегафон график работы

Как заказать обратный звонок на Мегафоне

Один из отечественных лидеров рынка телекоммуникационных услуг, оператор сотовой связи Мегафон, постоянно радует своих абонентов новыми тарифными планами, дополнительными услугами, опциями для интернета, подписками и прочими выгодными предложениями. Но в этом разнообразии не так просто разобраться самостоятельно, поэтому у клиентов и возникает масса вопросов. Можно, конечно, попробовать самостоятельно найти на них ответы, например, с помощью системы самообслуживания, но звонок в центр поддержки будет эффективней в некоторых ситуациях.
Абоненты, хоть один раз дозвонившиеся на горячую линию, стараются избегать этого способа консультации в дальнейшем. И действительно, пока дождешься соединения с «живым» специалистом компании, забываешь о своем вопросе или проблеме. Но, к сожалению, нет ни одного способа дозвониться быстрее, но зато есть услуга оператора, специально созданная как раз для таких случаев. Особенно актуальна статья будет для тех пользователей, кто не знает, как проконсультироваться с сотрудником центра поддержки абонентов Мегафона, находясь в международном роуминге.

Итак, мы говорим сейчас об опции «Обратный звонок». Если вам нужно связаться с оператором с помощью других способов, читайте предыдущие статьи.

Услуга «Обратный звонок» Мегафон

Услуга «Обратный звонок» как способ связаться с оператором

Для ее заказа вам нужно нажать определенную цифру. Услуга активирована и вы просто ждете, когда специалист перезвонит вам. Время ожидания звонка сотрудника из центра поддержки индивидуально и зависит от его занятости.

Мы рассказали вам о первой функции услуги «Обратного звонка». Но есть еще и другая, и она будет интересна абонентам, находящимся в международном роуминге.

Услуга «Обратный звонок» как способ бесплатно связаться с оператором в Роуминге

Как работает опция обратный звонок?

Есть услуги, специальные разработанные Мегафоном для абонентов-путешественников и командировочных. Подключая одну из них, вы экономите деньги на связь за рубежом. Опция обратного звонка, как мы выше уже писали, не может использоваться в международном роуминге самостоятельно — она идет в комплекте с одной из услуг. Например, если вы собираетесь за границу, подключите услугу «Вокруг света» и получите опцию обратного звонка. Эта опция не нуждается в дополнительной активации, все происходит в автоматическом режиме.

Читать еще:  Мегафон выбрать номер телефона онлайн

Как действует «Обратный звонок»? Вы звоните абоненту, находясь в это время в другой стране. Ваш вызов прерван в автоматическом режиме, и оператор сам дозванивается на набранный вами номер. Когда соединение будет установлено, на ваш номер поступает звонок от оператора, который и связывает вас с нужным абонентом. Точно также можно звонить и в центр поддержки клиентов, если возникают вопросы. При этом вы набираете привычный номер горячей линии 0500 вызов , будто вы находитесь в пределах домашней сети, а не в международном роуминге. Оператор также прервет ваш звонок и свяжется с вами.

Как заказать обратный звонок Мегафон.

Нет необходимости, как вы уже поняли, в дополнительном подключении опции обратного звонка. Все что вам нужно сделать до путешествия — выбрать одну из услуг, предназначенную для международного роуминга, например, «Командировочный», «Вокруг света». И при использовании опции дозваниваться на какой-то специальный номер не нужно. Вы просто набираете номер близкого человека. Система сбросит вызов и автоматически дозвонится до набранного вами абонента, а затем соединит вас с ним.

Подводные камни у услуги есть, и она не может быть активирована в ряде случаев:

  1. Если вы подключаете услугу «Вокруг света», она может быть использована только в 142 странах мира. Если вы находитесь в стране, отсутствующей в этом списке, она бесполезна, а значит, автоматическая активация опции обратного звонка невозможна.
  2. Если опция не срабатывает, убедитесь, что набранный вами абонентский номер указан правильно. Не забывайте, что в международном роуминге действуют только номера в международных форматах, к примеру, +89121121121 вызов .
  3. Возможно, выезжая за границу, вы забыли активировать услугу для международного роуминга.

Стоимость обратного звонка

Набирая номер 0500 , то есть, связываясь с сотрудниками контактного центра, вы не платите ничего. Вы звоните так, будто находитесь в пределах домашней сети. Все остальные звонки тарифицируются согласно условиями предоставления услуг связи в рамках опции «Вокруг света» в той или иной стране мира. Чтобы узнать точные расценки, авторизуйтесь в Личном кабинете и прочтите условия использования услуги для международного роуминга. Если вы не зарегистрированы в сервисе самообслуживания, найдите информацию о ценах на звонки в рамках этой опции на официальном ресурсе телекоммуникационной компании.
Заходим в категорию «Роуминг» и выбираем «Путешествия по миру».

Выбираем услугу «Вокруг света».

Подключаем опцию «Вокруг света».

Читать еще:  Мегафон гид личный

С опцией «Вокруг света» также будет доступна услуга «Обратный звонок».

Шаг 3. Настройте номера и SIM-карты

Завершающий этап базовой настройки — настройка ваших телефонных номеров.

Про преимущества подключения SIM-карт читайте в этой статье.

В разделе Номера отображаются все подключенные к Виртуальной АТС номера МегаФон. Вы можете подключить к Виртуальной АТС неограниченное количество SIM-карт.

SIM-карты

Здесь отображены все подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон. Подключите все свои номера с помощью кнопки Добавить SIM-карту . Изучите инструкцию по добавлению SIM-карт.

Зайдя в настройки SIM-карты, вы можете настроить её в двух режимах.

Персональный номер сотрудника. Все звонки на этот номер фиксируются за конкретным сотрудником.

Общий номер компании. Для такого режима доступно больше возможностей: добавить голосовое приветствие, настроить время работы, выбрать логику поступления звонка на отделы и сотрудников. В этом режиме телефонный номер становится виртуальным и перестает работать на SIM-карте, поэтому вы можете вытащить её из телефона.

Общие номера компании

Общий номер компании станет многоканальным с возможностью гибкой настройки: расписание, голосовое приветствие, гибкое распределение звонков между сотрудниками. Так как он является общим, физически SIM-карта перестает работать (вытащите её из телефона), вы распределяете звонки с этого номера по сотрудникам.

Кликните на номер, чтобы увидеть варианты настройки.

Номер может работать круглосуточно или по расписанию. В случае По расписанию вы можете настроить маршруты приема звонков в рабочее и нерабочее время. Расписание доступно для каждого общего номера компания.

Рабочее время

Звонок может поступать на отдел, сотрудника или меню самообслуживания/голосового меню/IVR. Большинство компаний принимают звонки на Отдел продаж , в котором объединены несколько сотрудников.

Вы можете включить голосовое приветствие, которое клиенты услышат при звонке в компанию. Можно записать собственное приветствие самостоятельно или у профессионального диктора, а затем загрузить его через интерфейс (см. требования к файлу сообщения).

Нерабочее время

В нерабочее время вы можете предложить клиенту оставить голосовое сообщение (оно придет вам на почту и будет отображено в Истории , вы сможете перезвонить клиенту), просто сообщить о своей недоступности или же попробовать связаться с дежурным сотрудником.

Завершение настройки

Вы закончили базовую настройку Виртуальной АТС. Теперь ваши сотрудники могут принимать звонки от ваших клиентов на свои мобильные телефоны, также вы можете подключить настольные телефоны и софтфоны, отслеживать историю и статистику, более гибко настроить АТС и интегрировать ее в CRM, подключить номера других операторов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×