Furbylife.ru

Мобильные технологии
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтс автоответчик iphone

МТС договорился с Apple о визуальной голосовой почте на iPhone

Произошло интересное для поклонников смартфонов iPhone в России событие. Оператор МТС запустил тот самый сервис «визуальной голосовой почты» (Visual Voicemail), который был представлен Apple и AT&T на презентации оригинального, самого первого, iPhone и раннее был недоступен российским пользователям этого смартфона. Официальный пресс-релиз по случаю озаглавлен довольно скучно и не привлекает особого внимания «МТС запускает мобильное приложение для работы с автоответчиком». На деле, это означает, что оператор сумел договориться с Apple об активации встроенного в операционную систему iPhone приложения визуализации голосовой почты (того самого Visual Voicemail), правда только начиная сiOS версии 5. Возможно, не самая животрепещущая и спросовая услуга, но безусловно знаковая. Интересно, что не обделил оператор и пользователей смартфонов конкурирующих мобильных ОС. По данным РИА Новости, поддерживающая работу приложения платформа обошлась МТС в 15 миллионов рублей.

Интерфейс приложение на iPhone

Интерфейс приложение на iPhone

Итак, официально МТС сообщает следующее. Он первым среди российских операторов объявил о запуске услуги «Голосовая почта+», которая позволяет управлять автоответчиком в сотовом телефоне с помощью удобного мобильного приложения. В рамках услуги «Голосовая почта+» пользователи могут управлять голосовой почтой (автоответчиком) с помощью удобного мобильного приложения, которое позволяет работать с записями автоответчика также как с SMS-сообщениями или электронной почтой – прослушивать, пересылать или удалять голосовые сообщения в произвольном порядке, отвечать на них, оперативно менять приветствие в зависимости от ситуации.

Интерфейс приложения на Android

Интерфейс приложения на Android

Владельцам iPhone (со свежей прошивкой) доступно уже предустановленное в смартфоне приложение «Автоответчик». Пользователи смартфонов с операционной системой Android могут скачать бесплатное приложение на сайте МТС (www.mts.ru/vvm). В ближайшее время МТС также планирует выпустить версии приложения для работы с голосовой почтой для устройств с операционными системами BlackBerry и Symbian. Сервис доступен абонентам МТС в Москве, Московской области и других регионах Центрального федерального округа, а также в Приволжском федеральном округе (за исключением Пермского края). Абонентская плата составляет 3,3 рубля в день. Трафик, потребляемый приложением, не тарифицируется в любом регионе России во внутрисетевом роуминге.

По описанию МТС, новая услуга обладает такими преимуществами перед конкурентами. Другие операторы только информируют пользователей о поступившем сообщении с помощью sms-, mms-, email-оповещения или через личный кабинет на своем веб-сайте, при этом возможность мгновенного просмотра перечня всех оставленных сообщений на экране телефона и выбора для ответа наиболее приоритетных отсутствует.

Приложение визуализации голосовой почты в iPhone работает так. Значок «Телефона» на экране показывает на экране общее число пропущенных звонков и не прослушанных голосовых сообщений. После того, как вы зайдёте в «Телефон», кнопка «Голосовая почта» (Voicemail или «Автоответчик») покажет число не прослушанных сообщений, а кнопка «Последние» (Recents) показывает число пропущенных сообщений. После подключения услуги МТС и нажатия на клавишу «Автоответчик», абонент попадает во встроенное приложение, в котором ему будет предложено записать приветствие или оставить стандартное. После поступления сообщения на голосовую почту, абонент увидит соответствующее окно. Нажав на “Слушать”, начнется прослушивание сообщения. Также на значке “Телефон” видна информация о не прослушанном сообщении. Также информация об оставленном сообщении появляется на значке “Автоответчик” в правом нижнем углу экрана. Нажав на этот значок, абонент попадает в меню приложения. Синий кружок рядом с сообщением сигнализирует о том, что сообщение не прослушано. Сообщения можно прослушивать в любом порядке.

Читать еще:  Обещанный платеж теле2 челябинск как взять

Настройка функции «Визуальный автоответчик» на iPhone

Функция «Визуальный автоответчик» позволяет просмотреть список сообщений и выбрать, какие нужно прослушать, а какие — удалить. В этой статье описывается, как настроить новый автоответчик и перенести сообщения существующего.

Настройка функции «Визуальный автоответчик»

  1. Откройте программу «Телефон» и перейдите на вкладку «Автоответч.».
  2. Нажмите «Настроить».
  3. Введите пароль автоответчика и нажмите «Готово».
  4. Еще раз введите пароль, чтобы подтвердить его, и снова нажмите «Готово».
  5. Выберите «Собственный» или «По умолчанию». При выборе варианта «Собственный» вы сможете записать новое приветствие.
  6. Нажмите «Сохранить».

Перенос сообщений с существующего автоответчика

Чтобы перенести сообщения с существующего автоответчика, выполните следующие действия.

  1. Откройте программу «Телефон» и перейдите на вкладку «Автоответч.».
  2. Нажмите «Настроить».
  3. Введите пароль* и нажмите «Готово».
  4. Запишите собственное приветствие или оставьте приветствие по умолчанию и нажмите «Сохранить».

* Если вы не помните пароль своего автоответчика, вы не сможете сбросить его на iPhone. Чтобы сбросить пароль, обратитесь к своему оператору связи. Если вы вставите в iPhone новую SIM-карту, сохраненные сообщения автоответчика могут быть стерты.

Помощь по настройке функции «Визуальный автоответчик»

Если вам требуется помощь, выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема с функцией «Визуальный автоответчик».

  1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS.
  2. Проверьте, доступно ли обновление пакета от оператора: выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». При наличии обновления появится соответствующее сообщение с предложением выполнить обновление.
  3. Чтобы проверить подключение по сотовой сети, позвоните кому-нибудь.
  4. Проверьте, настроен ли у вас автоответчик. Для этого наберите свой номер телефона с iPhone и оставьте для себя сообщение.
  5. Позвоните на свой iPhone с другого номера и попробуйте оставить сообщение на автоответчике.
  6. На клавиатуре нажмите и удерживайте кнопку 1 или нажмите кнопку «Позвонить на автоответчик». Будет осуществлен вызов на автоответчик. Проверьте, нет ли у вас пропущенных сообщений.
  7. На экране автоответчика нажмите «Приветствие» Затем измените приветствие на пользовательское либо на заданное по умолчанию.
  8. Если на iPhone используется несколько тарифных планов сотовой связи, попытайтесь переключиться на другой план. Осуществите вызов на первый номер и попытайтесь оставить сообщение.
  9. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
  10. Если вам все равно нужна помощь, обратитесь к своему оператору.
Читать еще:  Мтс колл центр минск

МТС договорилась с Apple о визуальной голосовой почте на iPhone

Произошло интересное для поклонников смартфонов iPhone в России событие. Оператор МТС запустил тот самый сервис «визуальной голосовой почты» (Visual Voicemail), который был представлен Apple и AT&T на презентации оригинального, самого первого, iPhone и раннее был недоступен российским пользователям этого смартфона. Официальный пресс-релиз по случаю озаглавлен довольно скучно и не привлекает особого внимания «МТС запускает мобильное приложение для работы с автоответчиком». На деле, это означает, что оператор сумел договориться с Apple об активации встроенного в операционную систему iPhone приложения визуализации голосовой почты (того самого Visual Voicemail), правда только начиная с iOS версии 5. Возможно, не самая животрепещущая и спросовая услуга, но безусловно знаковая. Интересно, что не обделил оператор и пользователей смартфонов конкурирующих мобильных ОС. По данным РИА Новости, поддерживающая работу приложения платформа обошлась МТС в 15 миллионов рублей.

Интерфейс приложение на iPhone

Итак, официально МТС сообщает следующее. Он первым среди российских операторов объявил о запуске услуги «Голосовая почта+», которая позволяет управлять автоответчиком в сотовом телефоне с помощью удобного мобильного приложения. В рамках услуги «Голосовая почта+» пользователи могут управлять голосовой почтой (автоответчиком) с помощью удобного мобильного приложения, которое позволяет работать с записями автоответчика также как с SMS-сообщениями или электронной почтой – прослушивать, пересылать или удалять голосовые сообщения в произвольном порядке, отвечать на них, оперативно менять приветствие в зависимости от ситуации.

Владельцам iPhone (со свежей прошивкой) доступно уже предустановленное в смартфоне приложение «Автоответчик». Пользователи смартфонов с операционной системой Android могут скачать бесплатное приложение на сайте МТС (www.mts.ru/vvm). В ближайшее время МТС также планирует выпустить версии приложения для работы с голосовой почтой для устройств с операционными системами BlackBerry и Symbian. Сервис доступен абонентам МТС в Москве, Московской области и других регионах Центрального федерального округа, а также в Приволжском федеральном округе (за исключением Пермского края). Абонентская плата составляет 3,3 рубля в день. Трафик, потребляемый приложением, не тарифицируется в любом регионе России во внутрисетевом роуминге.

По описанию МТС, новая услуга обладает такими преимуществами перед конкурентами. Другие операторы только информируют пользователей о поступившем сообщении с помощью sms-, mms-, email-оповещения или через личный кабинет на своем веб-сайте, при этом возможность мгновенного просмотра перечня всех оставленных сообщений на экране телефона и выбора для ответа наиболее приоритетных отсутствует.

Приложение визуализации голосовой почты в iPhone работает так. Значок «Телефона» на экране показывает на экране общее число пропущенных звонков и не прослушанных голосовых сообщений. После того, как вы зайдёте в «Телефон», кнопка «Голосовая почта» (Voicemail или «Автоответчик») покажет число не прослушанных сообщений, а кнопка «Последние» (Recents) показывает число пропущенных сообщений. После подключения услуги МТС и нажатия на клавишу «Автоответчик», абонент попадает во встроенное приложение, в котором ему будет предложено записать приветствие или оставить стандартное. После поступления сообщения на голосовую почту, абонент увидит соответствующее окно. Нажав на “Слушать”, начнется прослушивание сообщения. Также на значке “Телефон” видна информация о не прослушанном сообщении. Также информация об оставленном сообщении появляется на значке “Автоответчик” в правом нижнем углу экрана. Нажав на этот значок, абонент попадает в меню приложения. Синий кружок рядом с сообщением сигнализирует о том, что сообщение не прослушано. Сообщения можно прослушивать в любом порядке.

Читать еще:  Мтс вайфай модем беспроводной

Настройка функции «Визуальный автоответчик» на iPhone

Функция «Визуальный автоответчик» позволяет просмотреть список сообщений и выбрать, какие нужно прослушать, а какие — удалить. В этой статье описывается, как настроить новый автоответчик и перенести сообщения существующего.

Настройка функции «Визуальный автоответчик»

  1. Откройте программу «Телефон» и перейдите на вкладку «Автоответч.».
  2. Нажмите «Настроить».
  3. Введите пароль автоответчика и нажмите «Готово».
  4. Еще раз введите пароль, чтобы подтвердить его, и снова нажмите «Готово».
  5. Выберите «Собственный» или «По умолчанию». При выборе варианта «Собственный» вы сможете записать новое приветствие.
  6. Нажмите «Сохранить».

Перенос сообщений с существующего автоответчика

Чтобы перенести сообщения с существующего автоответчика, выполните следующие действия.

  1. Откройте программу «Телефон» и перейдите на вкладку «Автоответч.».
  2. Нажмите «Настроить».
  3. Введите пароль* и нажмите «Готово».
  4. Запишите собственное приветствие или оставьте приветствие по умолчанию и нажмите «Сохранить».

* Если вы не помните пароль своего автоответчика, вы не сможете сбросить его на iPhone. Чтобы сбросить пароль, обратитесь к своему оператору связи. Если вы вставите в iPhone новую SIM-карту, сохраненные сообщения автоответчика могут быть стерты.

Помощь по настройке функции «Визуальный автоответчик»

Если вам требуется помощь, выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема с функцией «Визуальный автоответчик».

  1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS.
  2. Проверьте, доступно ли обновление пакета от оператора: выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». При наличии обновления появится соответствующее сообщение с предложением выполнить обновление.
  3. Чтобы проверить подключение по сотовой сети, позвоните кому-нибудь.
  4. Проверьте, настроен ли у вас автоответчик. Для этого наберите свой номер телефона с iPhone и оставьте для себя сообщение.
  5. Позвоните на свой iPhone с другого номера и попробуйте оставить сообщение на автоответчике.
  6. На клавиатуре нажмите и удерживайте кнопку 1 или нажмите кнопку «Позвонить на автоответчик». Будет осуществлен вызов на автоответчик. Проверьте, нет ли у вас пропущенных сообщений.
  7. На экране автоответчика нажмите «Приветствие» Затем измените приветствие на пользовательское либо на заданное по умолчанию.
  8. Если на iPhone используется несколько тарифных планов сотовой связи, попытайтесь переключиться на другой план. Осуществите вызов на первый номер и попытайтесь оставить сообщение.
  9. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
  10. Если вам все равно нужна помощь, обратитесь к своему оператору.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector