Мтс бай корпорация
МТС закрывает старые корпоративные тарифы и переводит абонентов на новые: все подробности
С 1 октября МТС закрывает все старые линейки корпоративных планов — «Компания», «Корпорация» и «СМАРТ ОФИС» и автоматически переводит абонентов на новую — «Умный бизнес». Рассказываем, почему это вызвало возмущение у абонентов и что делать, если вас не устраивает предложенный новый тарифный план.
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Что происходит?
20 сентября МТС сообщил о том, что с 1 октября 2016 года будут переведены в категорию архивных и станут закрытыми для подключения тарифные планы линеек «Компания» и «Корпоративный», а также тарифы «Корпорация», «СМАРТ ОФИС» и «Бизнес».
Абоненты, которые обслуживаются на этих тарифах, до конца сентября могут самостоятельно бесплатно перейти на один из тарифов линейки «Умный бизнес».
В случае, если абонент не перейдет на новый тариф самостоятельно, 1 октября он будет переведен автоматически. Пользователей переведут на один из четырех тарифов новой линейки (Умный бизнес 1, 2, 3 или 4), исходя из их текущего потребления минут и интернет-трафика.
Все корпоративные абоненты оператора получили такое SMS (различается лишь предложенный тарифный план):
Почему возмущаются абоненты?
За последние дни к нам обратилось несколько абонентов МТС. Помимо самого факта автоматического перевода и сложностей с дозвоном в контактный центр оператора, их возмутила невозможность смены тарифного плана в интернет-помощнике, в том числе не на корпоративный (например, Смарт или Смарт+). Также некоторые абоненты посчитали, что предложенный им для автоматической смены тарифный план не является оптимальным.
Действительно, корпоративные тарифные планы стоят обособленной линейкой у каждого из операторов. Они предлагаются индивидуально, и поэтому поменять тариф самостоятельно, как правило, возможности нет.
Более того, часто такие тарифы оформляются на юридическое лицо (компанию, в которой работает абонент). В таком случае человек не может не то чтобы поменять, но и закрыть свой договор без дополнительных документов (доверенности от организации).
Чем примечательны новые тарифы?
Оператор назвал ввод новых тарифов «актуализацией предложений». Речь прежде всего идет об увеличении включенного в абонентскую плату интернет-трафика.
Например, если раньше у пользователей популярного тарифа «Компания» с абонентской платой 3,56 руб (35 600 до деноминации) было 120 минут внутри сети и 100 МБ трафика, то у пользователей нового «Умный бизнес 1» — 250 минут и 250 мегабайт за 3,8 руб (38 000).
Подробнее о новых тарифах можно почитать на сайте оператора, мы же опишем их кратко.
Тарифные планы новой линейки включают в себя по 250, 500, 1000 и 2000 внутрисетевых минут и столько же мегабайт интернет-трафика (тарифы Умный бизнес 1, 2, 3 и 4 соответственно).
Как отметили в моби.бел, на трех старших тарифах доступна услуга «Все сети», позволяющая использовать все включенные в тариф внутрисетевые минуты для звонков по Беларуси. Стоимость ее подключения на обеих линейках одинакова — 1,99, 2,49 или 3,59 рублей в месяц.
Что делать, если не устраивает предложенный тариф?
На самом деле корпоративные тарифы по умолчанию более привлекательны своих обычных аналогов, так что не стоит спешить и закрывать договор.
Если вас не устраивает тариф, на который вас хотят перевести автоматически, у вас еще есть время до конца 30 сентября, чтобы самому выбрать один из тарифов линейки «Умный бизнес».
Для этого необязательно звонить в контактный центр или идти в офис оператора. Достаточно ввести бесплатный USSD-запрос и нажать кнопку вызова:
*771# — для перехода на «Умный бизнес 1»;
*772# — на «Умный бизнес 2»;
*773# — на «Умный бизнес 3»;
*774# — на «Умный бизнес 4».
Для добавления и удаления дополнительных услуг можно воспользоваться следующими USSD-кодами:
*360# — добавление услуги «Все сети», *360*0# — ее удаление;
*380# — добавление услуги «50 минут международных вызовов», *380*0# — ее удаление.