Мтс добавить услугу
Личный кабинет абонента МТС — максимум возможностей для управления счётом и услугами
Личный кабинет абонента МТС — удобный инструмент для управления счётом своего мобильного телефона, контроля подключённых услуг и расходов на связь. Попасть в Личный кабинет можно через любой браузер, и ниже мы расскажем о базовых возможностях сервиса. Однако прежде хотим предупредить: если вам нужен Личный кабинет на смартфоне, используйте лучше бесплатное приложение «Мой МТС» — это удобнее.
Авторизация
Зайти в Личный кабинет можно через интернет-браузер как с главного сайта mts.ru, так и пройдя по прямой ссылке lk.mts.ru.
Для входа необходимо знать номер своего мобильного телефона и пароль.
Если пароль от Личного кабинета забыт или никогда не задавался, введите номер телефона и нажмите ссылку «Получить пароль по SMS».
Через считанные секунды поступит SMS с паролем, который после авторизации можно поменять на другой.
Ваш баланс
Верхний блок главной страницы Личного кабинета отведён под информацию о вашем лицевом счёте. Справа размещён виджет, через который без труда можно пополнить счёт при помощи банковской карты. Там же можно подключить бесплатную услугу «Автоплатёж», которая обеспечит автоматическое пополнение счёта с вашей карты каждый раз, когда средства на связь будут заканчиваться.
Абоненты МТС могут не платить за связь вообще. Такое вполне возможно, если пользоваться сервисом «МТС Cashback». Всё просто: совершайте повседневные покупки в интернет-магазинах, и часть средств будет возвращаться на счёт мобильного телефона. Подробнее о том, как работает программа «МТС Cashback», можно прочитать тут.
Чуть ниже — блок «Пакеты услуг», где можно посмотреть состояние пакетов услуг, подключённых на вашем номере: минуты для разговоров, мобильный интернет и SMS.
Ваши расходы
На популярный вопрос «А куда делись мои деньги?» ответит раздел «Мои расходы». Все ваши траты на мобильную связь здесь сгруппированы по категориям. Если кликнуть на иконку календаря, которая находится в верхней части этого блока, то можно выбрать любой временной отрезок в пределах 3 месяцев. Сразу после этого можно будет узнать, сколько за выбранный период было потрачено с мобильного счёта и на что. При наведении курсора мыши на тот или иной сегмент круговой диаграммы вы увидите суммарные траты по категории услуг.
Если вам необходимо изучить подробную историю всех транзакций, то пройдите по ссылке «Детальная статистика». Этот же инструмент пригодится, если вы, к примеру, не сохранили нужный номер телефона, с которого вам звонили, но примерно помните, в какой день был этот звонок.
Ваш тариф
Нижний информационный блок посвящён вашему тарифу и управлению услугами. Если вы хотите поменять тарифный план, кликните по ссылке «Сменить тариф». Выбор для вас будет упрощён, так как все тарифы распределены на три категории: «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера», «Для особых случаев».
Для управления услугами перейдите по ссылке «Все услуги». Тут отображена полная информация об услугах, которые подключены на вашем номере. Удобно, что при необходимости можно отфильтровать либо платные, либо бесплатные услуги. Отключить ненужное можно в этом же разделе. Чуть ниже — услуги, которые доступны на вашем тарифе. Подключить любую из них можно в пару щелчков мыши.
Ваши настройки
В разделе «Настройки» размещена информация о том, на кого оформлен номер. Здесь также можно оперативно заблокировать SIM-карту, что бывает нужно в случае потери телефона.
В этом же разделе можно привязать к своему номеру другие номера МТС, которыми пользуетесь вы или ваша семья. Это позволит контролировать состояние других мобильных счетов через ваш Личный кабинет.
Не помните, какие номера ваши? В разделе «Настройки» вы найдёте список всех номеров, оформленных на ваши паспортные данные. Для того чтобы увидеть их, нажмите кнопку «Показать» в разделе «Список моих договоров».
Существует удобное мобильное приложение «Мой МТС» для управления своим счётом и услугами. Но Личный кабинет на сайте оператора обладает несколькими уникальными функциями:
- полный список доступных услуг;
- полный список доступных тарифов для смены;
- список всех своих номеров и договоров;
- управление добровольной блокировкой номера;
- настройка оповещений по SMS о смене пароля и входе в Личный кабинет;
- возможность отправки паспортных данных на подтверждение без посещения салона МТС (новое требование законодательства).
Услуги салонов МТС
Наши салоны МТС оказывают абонентам сети мобильной связи МТС все необходимые услуги. При этом многие действия абонент может выполнить самостоятельно и не выходя из дома.
Сервис «Личный кабинет» позволяет:
- сменить тариф;
- подключить/отключить услуги связи, а именно:
- добавить/отменить дополнительные услуги связи;
- добавить/отменить услугу «Международный и национальный роуминг»;
- добавить услугу «Международный доступ»;
- изменять настройки и редактировать личные данные, а именно:
- установить/снять блокировку;
- изменить адреса доставки счета;
- получать детализации и счета, а именно:
- детализацию разговоров;
- счета и счета-фактуры;
- разъяснения по структуре и содержанию счетов.
Следующие услуги доступны в салонах МТС:
- подключение к МТС;
- замена (восстановление) SIM-карты;
- разблокировка SIM-карты при блокировке по PIN-коду, выдача PIN-, PUK-кодов;
- изменение номера телефона;
- переоформление договора на другое лицо;
- оформление «Доверенности МТС» (для физических лиц);
- оформление «Кодового слова»;
- заключение соглашения по оплате услуг связи с помощью кредитной карты;
- расторжение договора;
- гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в салонах МТС;
- консультирование по вопросам обслуживания;
- консультирование по вопросам списания денежных средств со счетов абонентов (баланс, текущие начисления);
- консультирование по тарификации услуг;
- консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
- консультирование по вопросам оплаты за услуги связи с помощью кредитной карты;
- прием заявлений на перенос ошибочных платежей;
- консультирование по вопросам подключения / отключения абонентов;
- подключение номера телефона после погашения задолженности абонентом;
- консультирование по объединению/разделению счетов;
- консультирование по другим финансовым вопросам;
- мгновенные денежные переводы в салонах МТС.
- заключение договоров об оказании услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
- продажа и аренда комплектов абонентского оборудования «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» от МТС;
- подключение к сети «МТС-FON» и «МТС-WiMAX»;
- оплата услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» (наличный и безналичный расчет);
- консультирование по вопросам обслуживания абонентов услуг «Домашний Интернет и Домашнее ТВ»;
- прием и регистрация заявлений от абонентов услуг «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» о смене тарифа, резервировании канала, переоформлении договора на другое лицо, расторжении договора, подключении/отказе от дополнительных услуг связи, а также заявлений о возврате денежных средств (по безналичному расчету или посредством перевода на другой счет);
- возврат арендованного и купленного абонентского оборудования для получения услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
- предоставление пароля к Личному кабинету.
Получение счета
Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:
Счет к оплате (ежемесячный счет) — содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц. Пример ежемесячного счета
Счет на предоплату — предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС. Пример счета на предоплату
Расходы за текущий период (детализированный отчет по балансу) — информация о расходах и поступлениях, а также детальная информация о звонках, SMS, MMS и интернет трафике за текущий месяц (с 1-го числа текущего месяца по дату заказа). Пример детализированного отчета по балансу
Детализация разговоров — подробная информация о звонках, SMS, MMS и интернет-трафике с указанием даты, времени и стоимости каждого действия и номеров телефонов. Минимальный период для заказа — одни сутки, максимальный период:
- В Личном кабинете — за последние 6 месяцев.
- В приложении «Мой МТС» — не ограничено. Выбор периода в календаре может быть ограничен в зависимости от производителя устройства.
- В Салоне-Магазине МТС — за последние 3 года
Счет к оплате (ежемесячный счет) — воспользуйтесь услугой ежемесячной доставки счета на свою электронную почту.
Детализация разговоров — получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart». Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет. Для подключения необходимо добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (раздел «Услуги»).
Оформить бесплатно как разовый, так и периодический заказ отчетов вы можете прямо сейчас на сайте МТС в Личном кабинете (раздел «Управление номером/Интернет-помощник/Счет»).
Не забудьте добавить адрес электронной почты в Личном кабинете при выборе данного способа доставки счета.
Счет к оплате (ежемесячный счет)
Получение счета на бумажном носителе в салонах МТС бесплатно.
Расходы за текущий период (детализированный отчет по балансу)
Стоимость услуги — 73 руб. за 1 экземпляр.
Детализация разговоров
Стоимость услуги – 90 или 94 руб. за выбранный период (в зависимости от тарифного плана), максимальный срок – 3 года.
Счет к оплате (ежемесячный счет)
«Доставка счета курьером» – 160 руб./мес.,
«Доставка счета почтой России» – 78 руб./мес.
Заказать отчет на бумажном носителе вы можете в ближайшем салоне МТС при предъявлении паспорта.
Цены указаны с учетом НДС.
Указана стоимость опции для ряда тарифных планов. Для других тарифных планов стоимость услуги Расходы за текущий период (детализированный отчет по балансу) составляет 70 р. в день; стоимость услуги Детализация разговоров — 90 или 94 руб. за выбранный период (в зависимости от тарифного плана); услуги «Доставка счета курьером» — 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» — 75 руб./мес.