Furbylife.ru

Мобильные технологии
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтс ворует минуты

МТС продолжает воровать трафик из остатка по пакету. Продолжение истории

13 сен 2017 00:29

В начале сентября я писал как МТС В НАГЛУЮ СВОРОВАЛО У МЕНЯ 3,8 ГБ интернет-трафика из 5 Гб остатка, который должен был перенестись с июля на август.

История продолжается

Давайте по порядку

С июля на август вместо положенных мне 5 Гб перенеслись только 1,2 Гб и получается, что совместно с моими 5 Гб по пакету получилось в сумме 6,2 Гб (скриншот прилагаю, где написано сколько перенеслось)

На конец прошлого расчетного периода (9 авг) у меня оставалось 3,69 Гб не израсходованного трафика (чтобы быть не голословным, прилагаю скрин, где виден остаток и дата).

Получается, 6,2 Гб — 3,69 Гб = 2,51 Гб я израсходовал в августе (прошлом расчетном периоде). И кстати именно такую цифру мне подтвердил специалист технической службы МТС, когда я звонил ругаться по этому поводу (я даже в этот раз запись разговора сделал).

А мне с прошлого расчетного периода на текущий (с авг на сент) перенесли всего 2,49 Гб. Как вам такое воровство от МТС!? НАГЛО СВОРОВАЛИ ТЕПЕРЬ 1,2 Гб (прилагаю скрин, где видно сколько перенесли на сентябрь.

При общении со специалистом технической службы МТС спрашиваю, сколько я потратил в прошлом месяце? отвечают — 2,51 Гб. Скажите а почему перенесли 2,49? Поступил как бы логичный ответ 5 минус 2,51 равняется 2,49. Я говорю все верно, но где 1,2 Гб еще, которые перенесены с июля на август (скрин выше) — ответ меня поразил — мы не можем видеть сколько у вас перенеслось трафика на прошлый расчетный период и даже не можем посмотреть сколько у вас оставалось трафика в прошлом расчетном периоде . Этот ответ меня просто убил — если специалисты не могут посмотреть такие данные, то и логично, что программные средства этого всего не учитывают.

Кто-то конечно сейчас хочет сказать, что остаток интернет трафика перенесенный с позапрошлого периода на прошлый (с июля на август) не должен переноситься на текущий (сентябрь) — да, правильно, НО этот остаток должен был потратиться в первую очередь в прошлом месяце. То есть, я потратил всего 2,51 за месяц, а значит этот остаток перенесенный с июля на август я полностью израсходовал в августе и 1,31 Гб (2,51гб-1,2гб) получается я израсходовал уже из основного пакета по тарифу, то есть 5гб-1,31гб и должно остаться 3,69Гб, что собственно и было у меня в остатке в прошлом расчетном периоде.

А как видите перенесли всего 2,49. То есть, МТС просто от моего пакета по тарифу (5 Гб) отняла потраченный трафик за месяц (2,51 Гб) и полученный остаток (2,49 Гб) перенесла на текущий месяц, В НАГЛУЮ «ЗАБЫВ» про 1,2 Гб, ;перенесенные с июля еще.

Из месяца в месяц воровство налицо — суммарно за два месяца у меня своровано 5 Гб трафика , а самое главное МТС не хочет ни извиниться, ни исправить ситуацию — им плевать на все. официальные ответы приходят все время со словами «Тарификация по вашему номеру работает корректно».

Всё. Как и обещал в начале сентября — ПРОЩАЙ МТС.

Закончится этот расчетный период (потрачу все минуты и трафик) и сразу перейду в Билайн, посмотрим как они выполняют обещанное — при пополнении абонплаты сразу за весь месяц Билайн обещает удваивать пакет интернета — ждите через месяц отпишусь правда ли это)))

Читать еще:  Мтс безлимит по россии

МТС ворует деньги — 5 способов избавиться от списаний

На оператора МТС очень много нареканий. 7 из 10 абонентов считают, что он ворует деньги. Мы расскажем, как избавиться от лишних списаний. Всего существуют 5 действенных способов.

Поиск других договоров

МТС нередко списывает деньги в счёт долгов на других номерах. И если вам кажется, что за вами числится всего один номер, это может оказаться далеко не так. Консультантам в салонах связи нужно выполнять планы, к тому же они часто оформляют SIM-карты не на себя, а не других людей — с разными целями. Да, это ещё то позорище и жуткое нарушение закона. Но такова суровая правда.

Да и абоненты здесь тоже частично виноваты — покупают SIM-карты на стихийных рынках, разбрасываясь своими паспортными данными. Что получается в результате?

  • Вы оформляете SIM-карту на свои паспортные данные;
  • Нечистый на руку продавец оформляет на ваши данные ещё несколько номеров;
  • После ухода «левых» номеров в минус с вас начинают требовать деньги.

Естественно, вы заявляете самому себе, что у вас нет других номеров , но оператор продолжает вас трясти. Если вы не погашаете долги добровольно, они могут быть списаны с вашего текущего номера, на котором есть деньги. МТС имеет на это полное право, как бы вы там сейчас ни возмушались!

Что нужно сделать? Вооружитесь паспортом и посетите ближайший офис МТС. Попросите специалистов заблокировать все оформленные на вас SIM-карты (кроме той, на которой ваш текущий номер), а остатки средств перевести на ваш номер. После этого списания прекратятся.

Подключение услуги «Запрет контента»

Этот способ поможет избавиться от списаний, связанных со случайными подписками. Подключите услугу в офисе МТС или по телефону 0890. Теперь вы можете не бояться подписок и списаний.

Платные информационно-развлекательные WAP-сервисы

Здесь подразумевается список сайтов, на которых действует премиальный трафик — его стоимость составляет около 30 руб/Мб. Найдите на сайте МТС список данных ресурсов и заблокируйте их через фаервол. Также вы можете установить на свой компьютер браузер от Яндекса под названием «Яндекс.Браузер» — он защитит вас от перехода на такие сайты.

Оградите свой телефон от детей и пожилых людей

Дети, балуясь с мобильным телефоном, могут опустошить ваш баланс и ввести в огромные долги. Проследите за тем, чтобы они не имели доступа к вашей трубке. ВООБЩЕ! Если есть возможность, активируйте на время игр «детский режим». Аналогичным образом оградите свой телефон от доступа пожилых людей — они любят звонит на викторины и телешоу, отправлять SMS на короткие номера.

Поверьте, ошибка на стороне МТС маловероятна — вероятность её возникновения составляет несколько тысячных процента. А негативных отзывов об операторе в разы больше.

Проследите за безопасностью

Здесь всё просто:

  • Никогда не вводите свои номера на сайтах файлообменников;
  • Вообще никогда не вводите свои номера там, где это явно не нужно (даже если вам нужно что-то скачать);
  • Не переходите по сомнительным ссылкам;
  • Установите на смартфон, планшет и ПК нормальный антивирус (например, Kaspersky Free );
  • Не пользуйтесь взломанными программами — устанавливайте приложения только с официальных источников .

А теперь самое интересное — свыше 50% прочитавших эти советы никогда ими не воспользуются и останутся при своём мнении, что МТС ворует деньги.

«МТС ворует деньги!»

Не за горами 2020 год, а люди на лавках до сих пор судачат о том, что МТС ворует деньги.

Читать еще:  Мтс диапазоны lte

С начала 2000х и по сей день, сложно встретить абонента, который доволен своим оператором.

Ведь даже сейчас, скорее всего, ты не доволен тем, что Интернет плохо загрузил страницу ‍♂️

Сколько существуют операторы сотовой связи, столько все будут недовольны их услугами.

Так почему же по всеобщему мнению «МТС ворует деньги»?

Самое главное правило, которое ты, мой дорогой друг, должен усвоить на зубок, это — всегда читай, что ты подписываешь!

В регистрационной форме абонента, т.е. в документе который выдают на подпись при покупке sim-карта есть белые квадратики, где чёрным по белому написано «согласен/не согласен». В основном это пункты, связанные с рекламными рассылками и подключением дополнительных услуг.

Так. Прочитал, перечитал, ещё раз перечитал и только тогда подписал.

Самые распространённые случаи «воровства денег от МТС»:

1) я никуда не звонил, а деньги списывают!

Сейчас большинство тарифов у сотовых операторов с абонентской платой. Что это значит? Все довольно просто. Оператор взымает у вас плату на месяц вперёд, чтобы вы могли пользоваться услугами. Но оператор не может знать, действительно ли вы не будете пользоваться, или копите предоставленные минуты на один заветный день, чтобы разговаривать 10 часов подряд.

Да и зачастую, если вы действительно к sim-карта не притрагивались, то всегда произведу корректировку баланса в вашу пользу. Поэтому достаточно просто обратиться в салон связи. И подключите себе один единственный тариф без абонентской платы. Но и тут вам раз в 3 месяца нужно совершать платное действие, чтобы номер не ушёл назад в компанию (да, они на это имеют право, это прописано в регистрационной форме абонентов).

2) я ездил в Турцию, с телефона не звонил, с меня списывали каждый день 400 рублей!

На всех тарифных планах МТС линейки Smart есть пассивная услуга «Забугорище», в чем её суть?

Она предназначена для того, чтобы когда вы за границей и с включённой «передачей данных» не ушли в десятки тысячный минус. Почему? Потому что в международном роуминге 10 КБ Интернета стоят нереально дорого, для сравнения эта страница занимает около 10 МБ.

Что же такое «передача данных»?

Передача данных — это активная функция смартфона для непрерывного соединения с сетью Интернет.

Да, ваш смартфон поддерживает соединение с Интернетом и без вашего участия.

Не забывайте, что услуга «Забугорище» также доступна и при звонках в роуминге.

Подробнее можно ознакомиться на сайте МТС.

3) я отправляла только SMS, почему у меня списались деньги, если у меня в тарифе 1000 бесплатных SMS ?!

Заметьте, что SMS и MMS это совершенно разные вещи. SMS предназначена для отправки текста до 160 символов. А MMS для передачи мультимедиа, например фото. Ваш смартфон умен и автоматически при добавлении фото или звука, конвертирует SMS в MMS. А каждая MMS платная и равна обычно 9 р. 90 коп.

4) у меня какая то подписка откуда она взялась?!

Возвращаемся в самый вверх, где вы помните абзац о прочтении того, что вы подписали.

Второй вариант, по неосторожнлстивю вы или ваши близкие подключили одну из платных подписок «знакомства, гороскоп, погода и т.д.»

Для того, чтобы никогда вам не подключились эти подписки, МТС придумал услугу «запрет контента», которая подключается абсолютно бесплатно в любом офисе МТС или самостоятельно через комбинацию, которую можно посмотреть на сайте.

Читать еще:  Мтс входит в холдинг

Как оказалось все не так страшно и стоит просто разобраться в том, чего не понимаешь.

Поверьте, в нашей стране налоговая готова глотку грызть за нарушение закона и нелегальный доход. В нынешнем мире прикрыть это довольно сложно.

Оставляйте комментарий если у вас «украл деньги МТС» я обязательно расскажу куда они у вас делись 🙂

Спасибо, что был с нами. Подписывайся на канал Жирный Андроид и следи за новостями.

МТС, оказывается, не ворует деньги. Их воруют дилеры

Наконец-то нашелся ответ на долго мучивший пользователей мобильной связи вопрос: почему МТС ворует деньги? Оказалось, что всё дело в «левых» контрактах, которые «вешали» на абонентов субдилеры компании. Обнаружив это, МТС принимает беспрецедентные для себя меры, вплоть до разрыва договоров с дилерами и чистки собственной абонентской базы.

Некоторое время назад в МТС стала поступать информация о появлении в абонентской базе компании большого количества «левых» контрактов. Речь идет о тех контрактах, в которые вносились паспортные данные людей без их ведома.

Пик таких контрактов пришелся на первый квартал 2003 года. Их появление было вызвано «злоупотреблениями», как выражаются в компании, московских субдилеров – мелких безымянных торговых точек, работающих на рынках, с прилавков в помещении других магазинов. Ответственность перед оператором за деятельность субдилеров несет прямой дилер, которых у МТС сейчас около 60.

По действующим правилам, заключение контракта без оригинала паспорта невозможно. Однако субдилеры все правила игнорировали, продавая уже оформленные на различных людей (даже не подозревавших об этом) контракты.Паспортные данные, по сведениям МТС, брались из различных баз данных, которые сейчас в большом количестве продаются по всей Москве. Таким образом, мошенники преднамеренно вешали на действующих абонентов оператора дополнительные контракты.

При этом опытные клиенты мошенников в какой-то момент выяснили, что, купив контракт, можно вполне безнаказанно разговаривать «в минус» – благо это позволяет биллинговая система оператора, не способная тарифицировать звонки в режиме реального времени, а также авансовая система оплаты некоторых тарифных планов МТС. Когда же в абонентской базе МТС у действующих абонентов появлялся второй контракт, но с минусом, то биллинговая система автоматически списывала туда деньги с плюсового контракта. Естественно, что абонент сразу подозревал в краже сотовую компанию.

Сейчас точные масштабы происшедшего оценить сложно – субдилерская сеть в Москве развита очень сильно, в МТС даже затрудняются назвать точное количество субдилеров.

В связи с происшедшим оператор в срочном порядке принимает широкомасштабные меры по локализации заразы. По словам директора департамента МТС по внешним связям Андрея Брагинского, в компании проведён серьёзный анализ поступающей от дилеров информации. Десяти дилерам грозит расторжение дилерского договора, с двумя договоры уже расторгнуты. Правда, названия этих дилерских компаний в МТС сообщить отказались.

Сейчас остановлено перераспределение средств между реальными и «левыми» контрактами абонента. При этом в МТС обещают, что абонент не будет заблокирован, если по «левому» контракту на его имя возникла задолженность. К тому же теперь при заключении на имя абонента второго контракта на его первый номер будет приходить SMS с просьбой подтвердить, действительно ли этот контракт принадлежит ему. Если нет, то абонент сможет оперативно от него отказаться.

Кроме того, отныне по номерам подозрительных контрактов, которые ушли в минус, будет замораживаться высылка счетов-напоминаний. И, наконец, МТС инициировала сплошную проверку своей московской базы данных на предмет выявления «левых» контрактов, пишет газета.ru.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector