Furbylife.ru

Мобильные технологии
176 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтс ворует трафик

МТС заподозрили в лишних списаниях трафика

Сотового оператора МТС всегда обвиняли в «воровстве» денежных средств со счетов абонентов. В этом уверен, вероятно, каждый десятый человек. Теперь оператора заподозрили в «воровстве» интернет-трафика, представленного на пакетных тарифных планах. Об этом заявил один из абонентов, заметивший пропажу 2,5 Гб трафика. В аналогичных злодеяниях обвинили оператора и другие клиенты, пожаловавшись на исчезновение оплаченных интернет-пакетов.

Заметивший утечку абонент отметил, что трафик исчезал даже в те моменты, когда телефон был выключен. Он обратился на горячую линию МТС, где ему порекомендовали написать претензию. После написания претензии проблема не исчезла – мегабайты продолжали утекать в неизвестном направлении. Причём списание происходило пакетам по 341,79 Мб в течение нескольких часов – и так каждый день. Ситуацию не спасло и повторное написание претензии, оставшейся неуслышанной.

Претензии в МТС подаются двумя способами – через форму обратной связи на официальном сайте или в офисе оператора.

Утечка трафика – явление неприятное, так как за него вносится определённая плата. Пакет «весом» в более чем 340 Мб соответствует:

  • Нескольким часам прослушивания роликов;
  • 2-3 просмотренным видеороликам;
  • Почти бесконечной переписке в мессенджерах;
  • Экономному веб-серфингу на протяжении нескольких часов.

Некоторые абоненты затрачивают от силы 100-200 Мб в сутки. В этом же случае речь идёт о регулярной пропаже интернет-пакетов объёмом 341,79 Мб. Аналогичные цифры приводят и некоторые другие абоненты, обнаружившие пропажу трафика. История пока не закончилась, но на претензию успел поступить ответ – якобы использовался режим модема, что абонент отрицает.

Как защититься от пропажи трафика

Для начала необходимо установить жёсткий контроль – для этого используются соответствующие приложения, скрупулёзно отсчитывающие расход. Причём они должны различать мобильный трафик и трафик через Wi-Fi. Снимается статистика за месяц, запрашивается детализация, производится сравнение данных.

Оператор утверждает, что он не несёт ответственности за сторонний софт, доверяя только собственному биллингу. Но даже в этом случае расхождение не должно превышать нескольких десятков мегабайт. Если расхождение исчисляется гигабайтами, необходимо подать претензию для выяснения причин утечки интернет-трафика.

Во избежание утечки мобильного трафика рекомендуется:

  • Отключить обновление приложений и операционной системы через мобильный интернет;
  • Просканировать телефон на предмет вирусных инфекций;
  • Удалить ненужные приложения, часто лезущие в интернет;
  • Ограничить доступ посторонних лиц к своему мобильному телефону.

Также можно порекомендовать перейти на тарифный план с безлимитным количеством трафика. В компании МТС таким тарифом является «Тарифище». Он предоставляется с абонентской платой от 650 руб/мес, включает безлимитный доступ к интернету и от 500 до 3000 минут/SMS по России.

МТС ворует деньги — 5 способов избавиться от списаний

На оператора МТС очень много нареканий. 7 из 10 абонентов считают, что он ворует деньги. Мы расскажем, как избавиться от лишних списаний. Всего существуют 5 действенных способов.

Поиск других договоров

МТС нередко списывает деньги в счёт долгов на других номерах. И если вам кажется, что за вами числится всего один номер, это может оказаться далеко не так. Консультантам в салонах связи нужно выполнять планы, к тому же они часто оформляют SIM-карты не на себя, а не других людей — с разными целями. Да, это ещё то позорище и жуткое нарушение закона. Но такова суровая правда.

Читать еще:  Мтс как отключить лимит доверия

Да и абоненты здесь тоже частично виноваты — покупают SIM-карты на стихийных рынках, разбрасываясь своими паспортными данными. Что получается в результате?

  • Вы оформляете SIM-карту на свои паспортные данные;
  • Нечистый на руку продавец оформляет на ваши данные ещё несколько номеров;
  • После ухода «левых» номеров в минус с вас начинают требовать деньги.

Естественно, вы заявляете самому себе, что у вас нет других номеров , но оператор продолжает вас трясти. Если вы не погашаете долги добровольно, они могут быть списаны с вашего текущего номера, на котором есть деньги. МТС имеет на это полное право, как бы вы там сейчас ни возмушались!

Что нужно сделать? Вооружитесь паспортом и посетите ближайший офис МТС. Попросите специалистов заблокировать все оформленные на вас SIM-карты (кроме той, на которой ваш текущий номер), а остатки средств перевести на ваш номер. После этого списания прекратятся.

Подключение услуги «Запрет контента»

Этот способ поможет избавиться от списаний, связанных со случайными подписками. Подключите услугу в офисе МТС или по телефону 0890. Теперь вы можете не бояться подписок и списаний.

Платные информационно-развлекательные WAP-сервисы

Здесь подразумевается список сайтов, на которых действует премиальный трафик — его стоимость составляет около 30 руб/Мб. Найдите на сайте МТС список данных ресурсов и заблокируйте их через фаервол. Также вы можете установить на свой компьютер браузер от Яндекса под названием «Яндекс.Браузер» — он защитит вас от перехода на такие сайты.

Оградите свой телефон от детей и пожилых людей

Дети, балуясь с мобильным телефоном, могут опустошить ваш баланс и ввести в огромные долги. Проследите за тем, чтобы они не имели доступа к вашей трубке. ВООБЩЕ! Если есть возможность, активируйте на время игр «детский режим». Аналогичным образом оградите свой телефон от доступа пожилых людей — они любят звонит на викторины и телешоу, отправлять SMS на короткие номера.

Поверьте, ошибка на стороне МТС маловероятна — вероятность её возникновения составляет несколько тысячных процента. А негативных отзывов об операторе в разы больше.

Проследите за безопасностью

Здесь всё просто:

  • Никогда не вводите свои номера на сайтах файлообменников;
  • Вообще никогда не вводите свои номера там, где это явно не нужно (даже если вам нужно что-то скачать);
  • Не переходите по сомнительным ссылкам;
  • Установите на смартфон, планшет и ПК нормальный антивирус (например, Kaspersky Free );
  • Не пользуйтесь взломанными программами — устанавливайте приложения только с официальных источников .

А теперь самое интересное — свыше 50% прочитавших эти советы никогда ими не воспользуются и останутся при своём мнении, что МТС ворует деньги.

МТС продолжает воровать трафик из остатка по пакету. Продолжение истории

13 сен 2017 00:29

В начале сентября я писал как МТС В НАГЛУЮ СВОРОВАЛО У МЕНЯ 3,8 ГБ интернет-трафика из 5 Гб остатка, который должен был перенестись с июля на август.

История продолжается

Давайте по порядку

С июля на август вместо положенных мне 5 Гб перенеслись только 1,2 Гб и получается, что совместно с моими 5 Гб по пакету получилось в сумме 6,2 Гб (скриншот прилагаю, где написано сколько перенеслось)

На конец прошлого расчетного периода (9 авг) у меня оставалось 3,69 Гб не израсходованного трафика (чтобы быть не голословным, прилагаю скрин, где виден остаток и дата).

Читать еще:  Мтс деньги с номера на номер

Получается, 6,2 Гб — 3,69 Гб = 2,51 Гб я израсходовал в августе (прошлом расчетном периоде). И кстати именно такую цифру мне подтвердил специалист технической службы МТС, когда я звонил ругаться по этому поводу (я даже в этот раз запись разговора сделал).

А мне с прошлого расчетного периода на текущий (с авг на сент) перенесли всего 2,49 Гб. Как вам такое воровство от МТС!? НАГЛО СВОРОВАЛИ ТЕПЕРЬ 1,2 Гб (прилагаю скрин, где видно сколько перенесли на сентябрь.

При общении со специалистом технической службы МТС спрашиваю, сколько я потратил в прошлом месяце? отвечают — 2,51 Гб. Скажите а почему перенесли 2,49? Поступил как бы логичный ответ 5 минус 2,51 равняется 2,49. Я говорю все верно, но где 1,2 Гб еще, которые перенесены с июля на август (скрин выше) — ответ меня поразил — мы не можем видеть сколько у вас перенеслось трафика на прошлый расчетный период и даже не можем посмотреть сколько у вас оставалось трафика в прошлом расчетном периоде . Этот ответ меня просто убил — если специалисты не могут посмотреть такие данные, то и логично, что программные средства этого всего не учитывают.

Кто-то конечно сейчас хочет сказать, что остаток интернет трафика перенесенный с позапрошлого периода на прошлый (с июля на август) не должен переноситься на текущий (сентябрь) — да, правильно, НО этот остаток должен был потратиться в первую очередь в прошлом месяце. То есть, я потратил всего 2,51 за месяц, а значит этот остаток перенесенный с июля на август я полностью израсходовал в августе и 1,31 Гб (2,51гб-1,2гб) получается я израсходовал уже из основного пакета по тарифу, то есть 5гб-1,31гб и должно остаться 3,69Гб, что собственно и было у меня в остатке в прошлом расчетном периоде.

А как видите перенесли всего 2,49. То есть, МТС просто от моего пакета по тарифу (5 Гб) отняла потраченный трафик за месяц (2,51 Гб) и полученный остаток (2,49 Гб) перенесла на текущий месяц, В НАГЛУЮ «ЗАБЫВ» про 1,2 Гб, ;перенесенные с июля еще.

Из месяца в месяц воровство налицо — суммарно за два месяца у меня своровано 5 Гб трафика , а самое главное МТС не хочет ни извиниться, ни исправить ситуацию — им плевать на все. официальные ответы приходят все время со словами «Тарификация по вашему номеру работает корректно».

Всё. Как и обещал в начале сентября — ПРОЩАЙ МТС.

Закончится этот расчетный период (потрачу все минуты и трафик) и сразу перейду в Билайн, посмотрим как они выполняют обещанное — при пополнении абонплаты сразу за весь месяц Билайн обещает удваивать пакет интернета — ждите через месяц отпишусь правда ли это)))

МТС опять списывает гигабайты — интернет у абонентов заканчивается мгновенно

Мобильного оператора МТС многие абоненты обвиняют в неправомерном списании денег со счёта. Но теперь у пользователей начал пропадать и трафик, входящий по умолчанию в пакет услуг. Пользователь портала Пикабу с ником darksimpson, рассказал, как у его коллеги всего за несколько дней со счёта исчезла 1000 рублей. Перед этим непонятно куда улетучились 10 ГБ интернет-трафика, который были в пакете. Всё оказалось банально, после окончания лимита трафика на номер стали автоматически подключаться дополнительные пакеты гигабайт, что и привело к исчезновению 1000 рублей.

Читать еще:  Мтс возврат телефона

Что показала детализация

Мужчина начал разбираться, куда же пропал трафик и большая сумма денег. Для этого, прежде всего, была заказана детализация. Анализируя этот документ, стало понятно, что как основной, так и дополнительный трафик улетучивался одинаковыми порциями, по 341,8 Мб, что как минимум очень странно. При этом никто ничего в таком объёме на телефон не загружал. На телефоне нет никаких приложений, которые постоянно обновляются и выкачивают трафик.

Далее ситуация обрела ещё более интересные очертания. После опроса коллег и знакомых, оказалось, что у многих такая же проблема. Одна лишь разница, 341,8 Мб списывались не так активно, поэтому исчезновение гигабайт замечалось редко.

Примечательно, что списание производилось вне зависимости от вида оборудования. Проблема наблюдалась на смартфонах Андроид и Айфонах, но помимо этого некорректное списание было сделано даже с МТС модема.

Самая интересная ситуация произошла именно с модемом МТС. Он установлен на дачном участке, где летом проживает отец пользователя под ником darksimpson, который, к слову, является радиолюбителем и специалистом в области ИТ.

Так вот, сетап, на котором используется модем, состоял из настроенного парнем микротика, к которому был приспособлен самописный счётчик трафика. То есть весь входящий и исходящий трафик учитывается на собственном сервере. Совсем недавно данные насчитанные МТС и отдельным счётчиком полностью совпадали, а вот за август в данных получились большие разногласия. При этом по информации от МТС было израсходовано примерно на 1 ГБ больше.

В сети есть много историй, где люди жалуются на неправомерное списание компанией МТС 341,8 Мб трафика. При этом гигабайты волшебным образом улетучиваются в ночное время, когда многие спят.

А у МТС оборудование сертифицированное

После просмотра детализации расходов, абонент пытался выяснить большие списания в службе поддержки абонентов. Но все звонки были тщетны, сотрудники отвечали, что все списания корректны. Далее к компании МТС была составлена претензия. Ответ на неё тоже оказался однотипным.

Ваша претензия *********** обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что начисления за Интернет-трафик по Вашему номеру корректны. Обращаем Ваше внимание, что современные мобильные устройства содержат различные программы и приложения, их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя. С уважением, Ваш МТС.

То есть по факту вразумительного ответа относительно исчезновения трафика и денег никто не дал. Все ответы однотипные, абонентам односложно сообщают, что всё оборудование сертифицированное, поэтому ошибки быть не может.

Ради интереса пострадавший от произвола МТС пользователь решил загуглить. Был вбит запрос 341,8 Мб МТС, после чего поиск выдал много результатов, где люди рассказывают подобные истории и везде фигурирует именно эта цифра. Что особенно интересно, у некоторых пользователей гигабайты списывались даже при отключённом интернете.

Советуем всем абонентам регулярно контролировать расход интернета на своих смартфонах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector