Furbylife.ru

Мобильные технологии
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оператор связи город

Определитель региона и оператора по коду номера телефона

С помощью этого сайта вы можете определить страну, регион, оператора и даже город по номеру телефона абонента. Всё, что нужно — ввести номер в поле ниже или выбрать код из списка в шапке.

Последние оставленные комментарии

Неадекватнейший, невоспитанный, грубый и оскорбляющий мужчина. Психологически неуравновешен

Для телефона выбран тип «Сбрасывают или молчат»

Для телефона выбран тип «Хулиганы»

Для телефона выбран тип «СМС»

Для телефона выбран тип «Мошенники»

Якобы коллектор звонит

89052005191 он же Люди прошу вас не связывайтесь. Это мошенники. Получили деньги и пропали. Так же имеют на счету две организации. ООО ВИТАН ИНН 7811727167 ООО ОНИМА СТРОЙ ЮР.АДРЕС 195213, Санкт-Петербург г, Латышских Стрелков ул, дом 31, литер М, помещение 5-Н Часть № 6 Тел:8-8003337599 Многоканальный Тел: 8-343-3027454 Екатеринбург Тел: 8-495-4091212 Головной офис Тел: 8-812-666-6854 Северо-Западный регион E-mail: info@tranzitintegra.com

Для телефона выбран тип «Мошенники»

Для телефона выбран тип «Мошенники»

Для телефона выбран тип «Реклама»

Для телефона выбран тип «Мошенники»

главное от вас слово ДА

Для телефона выбран тип «Сбрасывают или молчат»

Для телефона выбран тип «Другое»

Для телефона выбран тип «Хулиганы»

Мошенники с Авито!

Для телефона выбран тип «Мошенники»

Для телефона выбран тип «Хулиганы»

Для телефона выбран тип «Мошенники»

Список кодов мобильных операторов сотовой связи России:

Все мобильные коды отражены в шапке сайта. Для информации по любому из кодов, кликните на него.

Всего в РФ зарегистрирован 539 699 541 мобильный номер

Также с помощью сайта уже можно посмотреть все коды всех операторов — МТС, ТЕЛЕ2, Билайн. Узнать коды определенного оператора в конкретном регионе. Для этого пролистайте ниже в раздел всех операторов, выберите и кликните на него, перед вами появится вся информация по кодам.

Коды стационарных операторов

Кликайте на код, чтоб перейти на страницу кода для получения подробностей.

Все регионы, города и населённые пункты в виде дерева

Чтоб посмотреть все регионы, города и локации, на которые зарегистрированы мобильные или городские номера, переходите на страницу с локациями.

Что такое «код оператора»?

Код оператора — трёхзначный код номера телефона, идущий за кодом страны.
Например, есть номер +7(916)0000000.

Давайте его разберем:
«+7» — международный код страны, в данном случае России.
«916» — код оператора МТС. То есть эти 3 цифры принадлежат МТС. Используется код 916 только на территории Москвы.
Теперь, если вам поступит звонок в формате +7(916)xxxxxxx или 8(916)xxxxxxx, вы будете знать, что звонит абонент Москвы, который пользуется услугами оператора МТС.

Обратите внимание! Иногда «код оператора» может пренадлежать сразу нескольким операторам, поэтому стоит смотреть и на цифры идущие за кодом.
Например, в Крыму код «978» многим известен как код МТС, но не многие знают, что если следующая цифра за ним «9», оператор уже другой — «К-телеком», более известный как «Win-mobile». Поэтому обращайте внимание и на последующие цифры.

Читать еще:  Оператор что это

Когда еще может быть полезно знать коды операторов?

Ну, например, вам захотелось поговорить с жителями Севастополя и вы хотите звонить только тем абонентам, которые используют МТС (предположим, вам с него бесплатно). Что делаем? Ищем город Севастополь и смотрим, какой код там у оператора мтс. Видим, что (978)254xxxx, где вместо x могут быть любые цифры.

Оператор связи город

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Правила набора номера для установки междугородного или международного телефонного соединения

В режиме предварительного выбора ПАО МТС в качестве оператора дальней связи набирайте:

  • 8 (гудок) — для междугородного телефонного соединения;
  • 8 (гудок) 10 — для международного телефонного соединения.

В режиме выбора оператора при каждом вызове для установления соединения через ПАО МТС набирайте:

  • 8 (гудок) 23 — для междугородного телефонного соединения;
  • 8 (гудок) 28 — для международного телефонного соединения.

Обратите внимание на то, что звонок из Москвы в Московскую область является междугородным, поскольку город Москва является самостоятельным субъектом Российской Федерации (городом федерального значения).

Услуги междугородной и международной телефонной связи, оказываемые ПАО МТС

ПАО МТС в соответствии с условиями Лицензии № 87176 от 16.02.2006 г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, а также в соответствии с агентским договором, заключенным с ПАО МГТС, с 1 октября 2008 года предоставляет услуги междугородной и международной телефонной связи для абонентов ПАО МГТС.

Каждый абонент ПАО МГТС имеет возможность получить услуги международной и междугородной телефонной связи, оказываемые ПАО МТС, двумя способами:

  • предварительно выбрав ПАО МТС в качестве оператора междугородной (международной) телефонной связи;
  • выбирая ПАО МТС в качестве оператора, оказывающего услуги междугородной (международной) телефонной связи, при каждом вызове.

Тарифы на услуги междугородной и международной связи на условиях предварительного выбора являются более привлекательными для абонента по сравнению с тарифами, применяемыми при выборе оператора для каждого соединения.

Абонентам, заключившим договор с ПАО МГТС на индивидуальное использование абонентского оборудования, которые осуществляют доступ к услугам междугородной и международной связи на условиях выбора оператора при каждом соединении и которые хотят получить доступ к услугам, оказываемым ПАО МТС, на условиях предварительного выбора, необходимо:

  • ознакомиться с условиями оферты о заключении договора на условиях предварительного выбора;
  • позвонить со своего абонентского номера по телефону: 8 800 250-23-28 (звонок бесплатный) и следовать инструкции телефониста, также можно подать заявление в офисах продаж и обслуживания ПАО МГТС.

Абонентам, заключившим договор с ПАО МГТС на индивидуальное использование абонентского оборудования, которые осуществляют доступ к услугам междугородной и международной связи на условиях предварительного выбора другого оператора и которые хотят получить доступ к услугам, оказываемым ПАО МТС, на условиях предварительного выбора, необходимо:

  • ознакомиться с условиями оферты о заключении договора на условиях предварительного выбора;
  • подать заявление в одном из офисов продаж и обслуживания ПАО МГТС;
  • оплатить ПАО МГТС услуги по изменению категории абонентского оборудования.
Читать еще:  Оператор связи 916 москва

Абонентам, заключившим договор с ПАО МГТС с коллективным использованием абонентского оборудования, которые хотят получить доступ к услугам, оказываемым ПАО МТС, на условиях предварительного выбора, необходимо:

  • подать совместное заявление в одном из офисов продаж и обслуживания ПАО МГТС;
  • в случае если абоненты используют доступ к услугам междугородной и международной связи на условиях предварительного выбора другого оператора, оплатить ПАО МГТС услуги по изменению категории абонентского оборудования.

Условия выбора ПАО МТС в качестве оператора дальней связи при каждом вызове указаны в публичной оферте ПАО МТС. Если абонент, использующий доступ к услугам междугородной и международной связи на условиях выбора оператора при каждом соединении, желает выбрать ПАО МТС в качестве оператора дальней связи, то он должен набрать кроме номера вызываемого абонента еще и дополнительный код выбора оператора связи.

Абонент акцептует (принимает) условия публичной оферты в случае установления междугородного или международного телефонного соединения с использованием кодов выбора сети ПАО МТС. Для установления междугородного соединения по сети связи ПАО МТС используется код выбора 23, для международного — 28.

Тарифы на услуги фиксированной междугородной и международной связи для абонентов и пользователей ПАО МГТС

Тарифы действуют с 01 января 2017 г.:

Оферты:

Информационно-справочную поддержку абоненты (пользователи) могут получить, позвонив по единому номеру ПАО МТС: 8 800 250-23-28. Звонок бесплатный.

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

  1. Телефон горячей линии Яндекса
  2. Бесплатная горячая линия 8800
  3. Горячая линия Яндекс.Такси
  4. Горячая линия Яндекс.Директ
  5. Что можно выяснить по телефону?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Другие способы связи
    1. Электронная почта
    2. Обращение на сайте
  8. Компетентность операторов Яндекса

Телефон горячей линии Яндекса

Связаться с контактным центром можно по телефону 8 (495) 739-22-22. Сотрудники компании готовы прийти на помощь каждый день, начиная с 5 утра и до 24:00. Для взаимодействия с рекламными компаниями действует другой график работы: с 7:00 до 19:00. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.

Бесплатная горячая линия 8800

У Яндекса есть также горячая линия 8 (800)-250-66-99. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или перенаправят к узким специалистам.

Читать еще:  Операторы телефонной связи украины

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:

  • Погашение возникшей задолженности и поиск затерявшихся платежей: 8 (800)-250-96-39.
  • Документальное оформление: 8 (800)-250-96-39.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

  • Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
  • Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

  • Написать о проблемах с документами можно на 2320@direct.yandex.ru
  • Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте info@balance.yandex.ru.

Обращение на сайте

По любым другим вопросам можно обращаться к службе поддержки прямо через формы обратной связи, предусмотренные на сайте. Клиенту предлагается выбрать тематику запроса, указать контактные данные и расписать суть проблемы. Служба поддержки рассмотрит возникшие затруднения и самостоятельно свяжется с клиентом.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×